Русский язык | 5 - 9 классы
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
РАСПРОСТРАНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ, Звонок?
РАСПРОСТРАНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ, Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Распростроните предложение второстепенными членами ?
Распростроните предложение второстепенными членами .
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница .
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали .
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите!
Распространите предложения второстепенными членами и запишите, обозначая основу полученных предложений.
Звонок.
Перемена.
Ученики вышли.
Вошёл учитель.
Начался урок.
Ребят слушали.
Дина ответила.
Дана рассказала.
Распростроните предлажения второстепенными членами предложения?
Распростроните предлажения второстепенными членами предложения.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Распространите предложения второстепенными членами?
Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Распространите предложения второстепенными членами и запишите, обозначая основу полученных предложеннийЗвонок?
Распространите предложения второстепенными членами и запишите, обозначая основу полученных предложенний
Звонок.
Перемена.
Ученики вышли.
Вошёл учитель.
Начался урок.
Ребята слушали.
Дина ответила.
Дана рассказала.
Укажите второстепенные члены и подчеркните их?
Укажите второстепенные члены и подчеркните их.
Прозвенел звонок на урок.
Ученики громко разговаривали.
А класс медленно вошла учительница.
Наступила полная тишина.
Начался урок литературы.
Дети внимательно слушали.
Вбежал опоздавший Петя.
Распространите предложения второстепенными членами?
Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами?
Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница.
Наступила тишина.
Начался урок.
Дети слушали.
Вбежал Петя.
Распространите предложения второстепенными членами ?
Распространите предложения второстепенными членами .
Звонок.
Ученики разговаривали.
Вошла учительница .
Наступила тишина .
Начался урок .
Дети слушали.
Вбежал Петя.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Упражнение 177 Распространите предложения второстепенными членами?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Второстепенные члены : дополнение, определение, обстоятельство.
Вдруг раздался звонок на урок.
Ученики всё ещё разговаривали.
Вошла учительница по математике.
Наступила полная тишина.
Начался первый урок .
Дети внимательно слушали учителя.
В класс вбежал опоздавший Петя.