Русский язык | 5 - 9 классы
Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье.
Разбор предложения!
).
Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах?
Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах.
(с второстепенными членами предложения).
Время не птица за хвост не (поймаешь, поймать) как правильно?
Время не птица за хвост не (поймаешь, поймать) как правильно?
Разбор предложения днем кувшинка нежится на воде?
Разбор предложения днем кувшинка нежится на воде.
Синтаксический разбор предложение : Днем они подтаивают , а ночью замерзают?
Синтаксический разбор предложение : Днем они подтаивают , а ночью замерзают.
Определи границы предложений ?
Определи границы предложений .
Соблюдая правила оформления предложений на письме .
Дедушка Егор с внуком Васей пошли на пруд они взяли удочки у Васи ведерку для рыбы дедушка нёс наживку дед и внук сели на пень под старой ивой кругом тихо закинули лески клюнула первая рыба.
Укажите форму чтсла имен существительных и прилагательных?
Укажите форму чтсла имен существительных и прилагательных.
Позвал царь рыбаков.
Велел разыскать тихии пруд и закинуть в него шелковые сети.
Закинули удалые рыбаки сети.
Попалься им чудесныи ерш.
У этого ерша был золотои хвост.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Мы размотали удочки и принялись удить.
Отец взял самую большую с крепкой леской посадил какого - то необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему хотелось поймать крупную рыбу.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Мы размотали удочки и принялись удить.
Отец взял самую большую с крепкой леской посадил какого - то необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему хотелось поймать крупную рыбу.
Пошел убогий от богатого , взял свои дровни, привязал за хвост лошади, поехал в лес и привез ко двору?
Пошел убогий от богатого , взял свои дровни, привязал за хвост лошади, поехал в лес и привез ко двору.
Это предложение разобрать на синтаксический разбор.
Пошел убогий от богатого , взял свои дровни, привязал за хвост лошади, поехал в лес и привез ко двору?
Пошел убогий от богатого , взял свои дровни, привязал за хвост лошади, поехал в лес и привез ко двору.
Это предложение разобрать на синтаксический разбор.
На странице вопроса Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ленька (подлеж.
) взял(сказуемое.
). , привязал(сказуемое).
. (Простое, распространённое, невоскл.
Повествовательное.
Ленька(подлежащее) взял(сказуемое) шелковую(определение) леску(дополнение), привязал(сказуемое) к ней за хвост(обстоятельство) пойманную(определение) днём ( обстоятельство) плотицу(дополнение) и(союз) закинул (сказуемое) ее(местоимение) через лаз в подполье( обстоятельство)
Вот это?