Русский язык | 1 - 4 классы
Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах.
(с второстепенными членами предложения).
1. Что изучается в синтаксисе?
1. Что изучается в синтаксисе?
2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распростроняют грамматическую основу?
4. На какие группы деляться предложения по : * наличию главных и второстепенных членов * цели высказывания * интониции?
5. Для чего нужна пунктуация?
1 что изучается в синтаксисе?
1 что изучается в синтаксисе?
2 какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
3 какие члены предложения составляют грамматическую основу ?
4 на какие группы делятся предложения по : * наличию главных и второстепенных членов * цели высказывания * интонации?
5 для чего нужна пунктуация?
Подлежащее и сказуемое - это (главные) члены предложения?
Подлежащее и сказуемое - это (главные) члены предложения.
Они составляют его ( грамматическую основу).
Предложение может (не?
Иметь) второстепенных членов.
Поэтому они называются .
.
Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены?
Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены.
Какая грамматическая основа в этом предложении?
Какая грамматическая основа в этом предложении?
(Предложение внизу) В нераспространённом предложении нет второстепенных членов : определения, дополнения, обстоятельства.
Спишите предложения?
Спишите предложения.
Подчеркните в них грамматическую основу, затем второстепенный член, который распространяет подлежащее.
"Слезами горю не поможешь?
"Слезами горю не поможешь.
" охарактеризуйте предложение по строению грамматической основы и наличию второстепенных членов.
Распространи грамматическую основу предложения второстепенными членами?
Распространи грамматическую основу предложения второстепенными членами.
Подчеркни их.
(Какая?
). ночь надвигалась (куда?
На что?
). . Мы отдыхали (где?
На чем?
). выплывало солнце.
(Где?
На чем?
). сидел (какой?
). кузнечик и пел (какую?
) . (что?
). . заранее спасибо.
Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены?
Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены.
Какие виды предложения по цели высказывания, наличию второстепенных членов предложения и характеру грамматической основы вы знаете?
Какие виды предложения по цели высказывания, наличию второстепенных членов предложения и характеру грамматической основы вы знаете?
На этой странице сайта размещен вопрос Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Привязали сказуемое лески подлежащие к кустам дополнение сидели сказуемое соснах дополнение поваленных определение.