Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах?

Русский язык | 1 - 4 классы

Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах.

(с второстепенными членами предложения).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Neskwicsgo 13 янв. 2021 г., 11:19:36

Привязали сказуемое лески подлежащие к кустам дополнение сидели сказуемое соснах дополнение поваленных определение.

Маруся1111111111111 16 июл. 2021 г., 10:46:17 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в синтаксисе?

1. Что изучается в синтаксисе?

2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?

3. Какие члены предложения распростроняют грамматическую основу?

4. На какие группы деляться предложения по : * наличию главных и второстепенных членов * цели высказывания * интониции?

5. Для чего нужна пунктуация?

Ekat19 12 июл. 2021 г., 04:25:40 | 5 - 9 классы

1 что изучается в синтаксисе?

1 что изучается в синтаксисе?

2 какие члены предложения распространяют грамматическую основу?

3 какие члены предложения составляют грамматическую основу ?

4 на какие группы делятся предложения по : * наличию главных и второстепенных членов * цели высказывания * интонации?

5 для чего нужна пунктуация?

Дево4ка2 9 февр. 2021 г., 17:12:32 | 5 - 9 классы

Подлежащее и сказуемое - это (главные) члены предложения?

Подлежащее и сказуемое - это (главные) члены предложения.

Они составляют его ( грамматическую основу).

Предложение может (не?

Иметь) второстепенных членов.

Поэтому они называются .

.

Nastyshks15 5 янв. 2021 г., 07:04:54 | 10 - 11 классы

Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены?

Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены.

Maxmax4 5 февр. 2021 г., 01:54:33 | 5 - 9 классы

Какая грамматическая основа в этом предложении?

Какая грамматическая основа в этом предложении?

(Предложение внизу) В нераспространённом предложении нет второстепенных членов : определения, дополнения, обстоятельства.

Oksanasam 10 февр. 2021 г., 00:26:53 | 5 - 9 классы

Спишите предложения?

Спишите предложения.

Подчеркните в них грамматическую основу, затем второстепенный член, который распространяет подлежащее.

14782369 15 окт. 2021 г., 12:14:03 | 5 - 9 классы

"Слезами горю не поможешь?

"Слезами горю не поможешь.

" охарактеризуйте предложение по строению грамматической основы и наличию второстепенных членов.

Олюша1999 19 апр. 2021 г., 19:12:44 | 1 - 4 классы

Распространи грамматическую основу предложения второстепенными членами?

Распространи грамматическую основу предложения второстепенными членами.

Подчеркни их.

(Какая?

). ночь надвигалась (куда?

На что?

). . Мы отдыхали (где?

На чем?

). выплывало солнце.

(Где?

На чем?

). сидел (какой?

). кузнечик и пел (какую?

) . (что?

). . заранее спасибо.

Dtp51 12 апр. 2021 г., 05:27:56 | 1 - 4 классы

Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены?

Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены.

Venik13 16 июл. 2021 г., 21:37:49 | 5 - 9 классы

Какие виды предложения по цели высказывания, наличию второстепенных членов предложения и характеру грамматической основы вы знаете?

Какие виды предложения по цели высказывания, наличию второстепенных членов предложения и характеру грамматической основы вы знаете?

На этой странице сайта размещен вопрос Нужно сделать грамматическую основу к предложению Привязали лески к кустам багульника, а сами сидели на поваленных соснах? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.