Русский язык | 5 - 9 классы
Упр 151.
Перепишите расставляя недостающие знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы Определите виды сложносочиненных предложений Какие значения выражаются в этих предложениях?
Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания?
Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Прочитайте укажите какие из данных предложений простые А какие сложные перепишите обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенн?
Прочитайте укажите какие из данных предложений простые А какие сложные перепишите обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы определите типы односоставных предложений.
Спиши предложения, расставляя недостающие знаки припенания и вставляя пропущенные буквы составь схему каждого предложения?
Спиши предложения, расставляя недостающие знаки припенания и вставляя пропущенные буквы составь схему каждого предложения.
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания?
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Укажите разряд наречий по значению.
Перепиши предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Перепиши предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Перепишите тексты, раскрывая скобкм вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Перепишите тексты, раскрывая скобкм вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания?
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Определите вид каждого предложения укажите чем оно осложнено.
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.
Прочитайте Определите основную мысль текста и Озаглавьте его к какому типу речи относится этот текст Перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы Выделите все словос?
Прочитайте Определите основную мысль текста и Озаглавьте его к какому типу речи относится этот текст Перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы Выделите все словосочетания в предложении второго абзаца и укажите их грамматическое значение.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Объясните постановку знаков препинания в сложносочинённых предложениях.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Упр 151?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Я вспомнил ( = ) время золотое, и сердцу стало так тепло ( = ).
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Блестело ( = ) море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились ( = ).
1 и 2 части ССП соединены бессоюзно.
2 и 3 части ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Сильно примораживало ( = ), и люди ёжились ( = ) от холода.
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Я посмотрел ( = ) на неё, и у меня отлегло ( = ) от сердца.
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Степь под солнцем засияла ( = ), и бежит ( = ) вода, звеня.
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Спать мне не хотелось ( = ), и поэтому я охотно оделся (однородное = ) и вышел (однородное = ) из палатки.
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Небо над Москвой как бы выцвело ( = ), и совершенно отчетливо была видна ( = ) в высоте полная луна.
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Но вот появилось ( = ) солнце на краю земли, и в несчетный раз всё осветилось ( = ) мирным светом.
ССП с соединительным союзом И [соединительные отношения].
Все мрачней и ниже тучи опускаются ( = ) над морем, и поют (однородное = ), и рвутся (однородное = ) волны к высоте навстречу грому.
1 и 2 части ССП соединены бессоюзно (союзы и.
, и. соединяют однородные сказуемые.
Основы предложения : подлежащее и сказуемое ( = ).