Сочините лингвистическую сказку о том, как гости гости приходили к литературным словам?

Русский язык | 5 - 9 классы

Сочините лингвистическую сказку о том, как гости гости приходили к литературным словам.

Подумайте, кто к ним мог прийти, кого страж мог пропустить и почему.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ксен5 16 апр. 2021 г., 07:07:56

Литературный замок сегодня открыт!

Состоится праздничный бал, на который приглашены все литературные слова Книжного королевства!

Король - литературовед радушно принимает у себягостей.

Страж стоит на пороге, ему разрешено принимать только тех, кто является истинным гражданином Книжного государства, то есть литературными словами.

Цензура крайне строга!

Внимание, гость!

На пороге слово "плиз" хочет войти, но.

Его не пропустили.

Страж - цензор заявил, что это слово полкане освоено русским языком.

- Переоденьтесь в "пожалуйста", - предложили сленговомуслову - приветствию "плиз", - и снова приходите.

" А вот удверей появилосьслово " здравствуй!

". - Можно мне?

- скромно потоптавшись, спросило Здравствуй.

- Конечно, мы оченьрады Вас видеть, - кланяется цензор, пропуская.

Trupoed 2 янв. 2021 г., 23:44:15 | 5 - 9 классы

Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов"?

Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов".

Паук8 20 июн. 2021 г., 13:10:13 | 5 - 9 классы

Сочинить лингвистическую сказку о деепричастии оборот?

Сочинить лингвистическую сказку о деепричастии оборот.

GoodbyeBlueSky 20 июл. 2021 г., 12:06:41 | 5 - 9 классы

Сочините лингвистическую сказку о том, как гости гости приходили к литературным словам?

Сочините лингвистическую сказку о том, как гости гости приходили к литературным словам.

Подумайте, кто к ним мог прийти, кого страж мог пропустить и почему.

Восток4 5 февр. 2021 г., 01:58:09 | 1 - 4 классы

Они приходили к мухе в гости, приносили ей сапожки ?

Они приходили к мухе в гости, приносили ей сапожки .

Кто это?

Арина2552 16 июн. 2021 г., 07:53:31 | 5 - 9 классы

Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов" Помогите, пожалуйста?

Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов" Помогите, пожалуйста.

Boginya5 30 янв. 2021 г., 14:24:25 | 1 - 4 классы

Составь предложение с каждым словосочетанием?

Составь предложение с каждым словосочетанием.

Прийти в гости .

Похвалить за помощь.

Mrghost676 15 мар. 2021 г., 18:06:56 | 5 - 9 классы

Плиз?

Плиз!

Сочините лингвистическую сказку о том, как гости гости приходили к литературным словам.

Подумайте, кто к ним мог прийти, кого страж мог пропустить и почему.

Nuklion 2 июн. 2021 г., 16:24:57 | 1 - 4 классы

1. Как вы поступите, если к вам пришли гости, которых вы не ждали или с которыми вы не знакоми2?

1. Как вы поступите, если к вам пришли гости, которых вы не ждали или с которыми вы не знакоми

2.

Как вы считаете, почему нельзя приходить в гости без предупреждения?

3. Как пригласить к себе друзей на день рождения?

4. Как вф считаете, кого не ариглашвют в гости и почему?

5. Почему необходимо поздравлять с праздниками своих родных и друзей?

Кирилл140585 3 авг. 2021 г., 15:04:46 | 5 - 9 классы

Как правильно :"Не мог ни прийти" или "Ни мог ни прийти"?

Как правильно :

"Не мог ни прийти" или "Ни мог ни прийти"?

RaynePVP 19 июн. 2021 г., 19:46:23 | 5 - 9 классы

Сочинить лингвистическую сказку о тос как гости приходили к литературным словам?

Сочинить лингвистическую сказку о тос как гости приходили к литературным словам.

На этой странице находится ответ на вопрос Сочините лингвистическую сказку о том, как гости гости приходили к литературным словам?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.