Почему в этих предложениях нужны запятые ?

Русский язык | 10 - 11 классы

Почему в этих предложениях нужны запятые ?

Я выделил их в скобки!

1) Шёл по пыльной дороге , спускаясь в неглубокие овраги , поднимался на пригорки , пересекая редкие сосновые боры с застоявшимися в них запахом смолы и землянки (, ) снова выходил к полю.

2)Скоро дорога ушла влево , и я ступил на твёрдую тропинку (, ) извивающуюся вдоль берега небольшой , но глубокой речонки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natellapavelko 19 июл. 2020 г., 10:41:53

В 1 - ом скорее всего однородные члены предложения, выражающие действие.

Во 2 - ом причастный оборот(Извивающуюся)

Удачи).

Maksimus123 5 февр. 2020 г., 06:12:42 | 5 - 9 классы

Скоро дорога ушла влево, и я ступил на твердую тропинку, извивающуюся вдоль берега небольшой, но глубокой речонки?

Скоро дорога ушла влево, и я ступил на твердую тропинку, извивающуюся вдоль берега небольшой, но глубокой речонки.

Схему предложения могите сделать.

Dashavedeneeva 16 мая 2020 г., 15:13:12 | 1 - 4 классы

(не)ожиданное известие ; (не)удачный ответ ; (не)обрывистый, а пологий берег ; (не)строгий человек ; (не)мягкий, а твёрдый ; совсем (не)удобная дорога ; (не)глубокий овраг ; (не)чаянная встреча ; (не)?

(не)ожиданное известие ; (не)удачный ответ ; (не)обрывистый, а пологий берег ; (не)строгий человек ; (не)мягкий, а твёрдый ; совсем (не)удобная дорога ; (не)глубокий овраг ; (не)чаянная встреча ; (не)брежный подчерк.

- не с прилагательными, раскрыть скобки.

Анна568 19 нояб. 2020 г., 00:04:59 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор ?

Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор .

Шел по пыльной дороге, спускаясь в не глубокие овраги, поднимался на пригорки, пересекая редкие сосновые борки с запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.

Вика20134 25 июл. 2020 г., 08:15:27 | 5 - 9 классы

На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле?

На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле.

Помогите сделать пунктуационный разбор!

Пожалуйста!

Буду очень благодарна!

Сандре 11 февр. 2020 г., 07:55:52 | 5 - 9 классы

Укажите предложение с обособленным причастным оборотом?

Укажите предложение с обособленным причастным оборотом.

А) Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела.

Б) Я спускался в овраги поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле.

В) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непросохших лужах.

Г) На белом снегу под ветками рябины краснеют расклёванные птицами ягоды.

Е) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего.

Kirill0m02002 22 мая 2020 г., 10:02:02 | 5 - 9 классы

Это предложение простое с однородными членами или сложносочиненное?

Это предложение простое с однородными членами или сложносочиненное?

Как - то я шёл из леса и снова увидел на дороге свою знакомую.

Настюша041 4 нояб. 2020 г., 17:56:14 | 5 - 9 классы

Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?

Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?

), пересЕкая (почему е?

) редкие сосновые борки с застоявшИмся (почему и?

) в низ запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.

(почему стоят запятые?

) ИзвИвающуюся (почему и?

) вдоль берега.

Узкая прЕрывИстая (почему пишется е, и И) полоска света.

Я прибавил шаг, миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбинке, (почему здесь запитая?

) окружённой со всех сторон лесом, (почему здесь запятая?

УвидЕл (почему е?

) костёр.

Возле него, (почему здесь запятая?

) подпЕрев (почему е?

) рукой голову, пристроился человек.

Он что - то негромко напевал.

Cancah47 12 авг. 2020 г., 15:06:47 | 5 - 9 классы

По узкой тропинке, которая извивается между скал, мы поднимаемся на площадку?

По узкой тропинке, которая извивается между скал, мы поднимаемся на площадку.

Как превратить это предложение в простое с причастным оборотом?

Juldizkamil1 14 сент. 2020 г., 06:21:10 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста) Срочно?

Помогите пожалуйста) Срочно!

Укажите предложение с обособленным причастным оборотом.

А)Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела ; б)Я опускался в овраги поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле ; в) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непроросших лужах ; г) Набелом снегу под ветками краснеют расклёванные птицами ягоды ; д) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего .

Egorleonov20002 31 дек. 2020 г., 14:20:42 | 5 - 9 классы

Найти причастный обороты срочно ?

Найти причастный обороты срочно !

Я

вышел из дома ночью,

потому что предполагал

добраться до утиного

озера к рассвету.

Шёл по пыльной

дороге, спускаясь в неглубокие

овраги, поднимался на

пригорки, пересекая редкие

сосновые борки, с

застоявшимся в них

запахом смолы и

земляники, снова выходил

к полю.

Никто

не обгонял меня,

и я ни с

кем не встретился.

Вдоль дороги тянулась

рожь.

Она созревала

уже и стояла

неподвижно, чуть - чуть светлея

в темноте.

Скоро

дорога ушла влево,

и я ступил

на твёрдую тропинку,

извивающуюся вдоль берега

небольшой, но глубокой

речонки.

Плывущие по

ней брёвна изредка

сталкивались друг с

другом, и тогда

раздавался слабый звук,

будто кто - то стучал

топором по дереву.

На

другой стороне реки

яркой точкой горел

костёр, и узкая

прерывистая полоска света

тянулась от него

далеко по воде.

Я

прибавил шаг, миновал

осиновый подлесок и

в небольшой ложбинке,

окруж1нной со всех

сторон густым лесом,

увидел костёр.

Возле

него, подперев рукой голову, пристроился человек.

Он

что - то негромко напевал.

На этой странице находится вопрос Почему в этих предложениях нужны запятые ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.