Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор .

Шел по пыльной дороге, спускаясь в не глубокие овраги, поднимался на пригорки, пересекая редкие сосновые борки с запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vtm 19 нояб. 2020 г., 00:05:05

Есёл(сказуемое, глагол)

По(предлог)

Пыльной(определённые, прилагательное)

Дороге(дополнение, существительное)

Спускаясь в неглубокие овраги(деепричастный оборот)

Поднимался(сказуемое, глагол)

На(предлог)

Пригорки(дополнение, существительное)

Пересекая редкие сосновые борки с запахом смолы и земляники(деепричастный оборот)

Снова(обстоятельство, наречие)

Выходил(сказуемое, глагол)

К(предлог)

Полю(дополнение, существительное)

Это предложение повеств.

, невоскл.

, простое, распрост.

, односост.

, полное, осложнено дееприч.

Оборотами

Схемы :

1.

Однородные члены предложения

2, 3.

Деепричастный оборот.

2022ник 19 июл. 2020 г., 10:41:48 | 10 - 11 классы

Почему в этих предложениях нужны запятые ?

Почему в этих предложениях нужны запятые ?

Я выделил их в скобки!

1) Шёл по пыльной дороге , спускаясь в неглубокие овраги , поднимался на пригорки , пересекая редкие сосновые боры с застоявшимися в них запахом смолы и землянки (, ) снова выходил к полю.

2)Скоро дорога ушла влево , и я ступил на твёрдую тропинку (, ) извивающуюся вдоль берега небольшой , но глубокой речонки.

Вика20134 25 июл. 2020 г., 08:15:27 | 5 - 9 классы

На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле?

На утиное озеро я шёл по пыльной дороге, спускался в овраги, поднимался на пригорки, проходил реденькие сосновые борки, снова выходил в поле.

Помогите сделать пунктуационный разбор!

Пожалуйста!

Буду очень благодарна!

Rjnbr3462 19 июн. 2020 г., 01:39:12 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Надо сделать синтаксический разбор предложения : Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами.

Сандре 11 февр. 2020 г., 07:55:52 | 5 - 9 классы

Укажите предложение с обособленным причастным оборотом?

Укажите предложение с обособленным причастным оборотом.

А) Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела.

Б) Я спускался в овраги поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле.

В) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непросохших лужах.

Г) На белом снегу под ветками рябины краснеют расклёванные птицами ягоды.

Е) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего.

123456789013к23к6876 20 июл. 2020 г., 19:58:29 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения : Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу?

Синтаксический разбор предложения : Владимир очутился в поле и хотел снова попасть на дорогу.

Настюша041 4 нояб. 2020 г., 17:56:14 | 5 - 9 классы

Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?

Почему пишется так : Шел по пыльной дороге, опуская В неглубокие (почему раздельно) овраги, поднимался на прИгорки (почему при?

), пересЕкая (почему е?

) редкие сосновые борки с застоявшИмся (почему и?

) в низ запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.

(почему стоят запятые?

) ИзвИвающуюся (почему и?

) вдоль берега.

Узкая прЕрывИстая (почему пишется е, и И) полоска света.

Я прибавил шаг, миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбинке, (почему здесь запитая?

) окружённой со всех сторон лесом, (почему здесь запятая?

УвидЕл (почему е?

) костёр.

Возле него, (почему здесь запятая?

) подпЕрев (почему е?

) рукой голову, пристроился человек.

Он что - то негромко напевал.

Papapaparam 3 апр. 2020 г., 19:46:28 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста разберите предложение : Владимир ехал полем , пересеченным глубокими оврагами?

Помогите пожалуйста разберите предложение : Владимир ехал полем , пересеченным глубокими оврагами.

Синтаксический разбор.

111213141516 18 мая 2020 г., 13:35:16 | 5 - 9 классы

Мне остается теперь тащиться по знойной и пыльной дороге со станции до станции в трясучей телеге?

Мне остается теперь тащиться по знойной и пыльной дороге со станции до станции в трясучей телеге.

Пожалуйста сделайте синтаксический разбор.

Juldizkamil1 14 сент. 2020 г., 06:21:10 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста) Срочно?

Помогите пожалуйста) Срочно!

Укажите предложение с обособленным причастным оборотом.

А)Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела ; б)Я опускался в овраги поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле ; в) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непроросших лужах ; г) Набелом снегу под ветками краснеют расклёванные птицами ягоды ; д) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего .

Egorleonov20002 31 дек. 2020 г., 14:20:42 | 5 - 9 классы

Найти причастный обороты срочно ?

Найти причастный обороты срочно !

Я

вышел из дома ночью,

потому что предполагал

добраться до утиного

озера к рассвету.

Шёл по пыльной

дороге, спускаясь в неглубокие

овраги, поднимался на

пригорки, пересекая редкие

сосновые борки, с

застоявшимся в них

запахом смолы и

земляники, снова выходил

к полю.

Никто

не обгонял меня,

и я ни с

кем не встретился.

Вдоль дороги тянулась

рожь.

Она созревала

уже и стояла

неподвижно, чуть - чуть светлея

в темноте.

Скоро

дорога ушла влево,

и я ступил

на твёрдую тропинку,

извивающуюся вдоль берега

небольшой, но глубокой

речонки.

Плывущие по

ней брёвна изредка

сталкивались друг с

другом, и тогда

раздавался слабый звук,

будто кто - то стучал

топором по дереву.

На

другой стороне реки

яркой точкой горел

костёр, и узкая

прерывистая полоска света

тянулась от него

далеко по воде.

Я

прибавил шаг, миновал

осиновый подлесок и

в небольшой ложбинке,

окруж1нной со всех

сторон густым лесом,

увидел костёр.

Возле

него, подперев рукой голову, пристроился человек.

Он

что - то негромко напевал.

Вопрос Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.