Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста 6 признаков научно - популярного стиля.
Прочитайте текст?
Прочитайте текст.
Укажите признаки научного стиля.
В каком стиле обычно пишутся легенды?
В каком стиле обычно пишутся легенды?
(художетвенном, научно - популярном, официально - деловом или разговорном).
Написать 3 предложения : 1) В научно популярном стиле?
Написать 3 предложения : 1) В научно популярном стиле.
2) В разговорном стиле.
Как доказать , что текст научного (научно - популярного)стиля?
Как доказать , что текст научного (научно - популярного)стиля?
ПОМОГИТЕ!
ООООЧЕНЬ СРОЧНО!
Заранее СПАСИБО!
1 / Что отличает научный стиль от других функциональных стилей?
1 / Что отличает научный стиль от других функциональных стилей?
2 / Каковы синтаксические особенности научного стиля?
3 / Какова сфера функционирования научно - популярного подстиля?
4 / Чем отличается учебно - научный подстиль от собственно научного?
Учебное сообщение "признаки художественного стиля" и "признаки научного стиля" напишите пожалуйста : (?
Учебное сообщение "признаки художественного стиля" и "признаки научного стиля" напишите пожалуйста : (.
Языковые признаки научного стиля?
Языковые признаки научного стиля.
Набросайте что - нибудь от себя в научно - популярном стиле на тему "Что значит владеть языком?
Набросайте что - нибудь от себя в научно - популярном стиле на тему "Что значит владеть языком?
" Буду благодарна.
Сочинить текст научно - популярного стиля о любом научным явлении?
Сочинить текст научно - популярного стиля о любом научным явлении!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите?
Помогите!
Надо написать текст в научном стиле с отличительными признаками)Help me!
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста 6 признаков научно - популярного стиля?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Логичность изложения, точность, обобщенность, объективность.
Научные суждения написаны доступным, ясным, понятным языком, раскрыты подробно, иллюстрированы примерами.
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера науки (естественные, точные, гуманитарные) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник и т.
Д. ) , что дает возможность говорить о специфике стиля в целом.
Специфические особенности этого стиля обусловлены предназна - ченностью научных текстов для передачи объективной информации о природе, человеке и обществе.
Основной формой мышления в науке яв - ляется понятие, поэтому научному стилю речи свойственна подчеркнутая отвлеченность и обобщенность, которая выражается в текстах употреб - лением слов абстрактной семантики и слов среднего рода с отвлеченным значением.
Задачи общения в сфере науки, ее предмет, содержание речи требуют передачи общих понятий, к тому же понятий научных.
Этому служит абстрактная лексика, специальная лексика и терминология.
Терминология, являясь одной из главных составляющих научной ре - чи, воплощает такое качество научного стиля, как точность.
Важнейшие признаки научного стиля — точность, ясность, логич - ность, строгая аргументированность, однозначность выражения мысли — служат главной задаче этого стиля — передаче объективной информации о предмете исследования.
В научной речи широко используются слова, отражающие соотношение между частями высказывания, служащие для создания стройного, логичного текста : часто употребляются наречия в связующей функции ; преобладают глаголы в самой обобщенной форме (настоящего постоянного или настоящего вневременного) ; для глаголов и личных местоимений характерно использование форм 3 - го лица, что помогает подчеркнуть отвлеченность и обобщенность стиля.
В синтаксисе можно отметить приоритет сложных предложений над простыми, использование распространенных предложений, широкое употребление причастных и деепричастных оборотов, страдательных конструкций.