Составьте предложения в которых подлежащее и сказуемое будут соответствовать указанным схемам Подчеркните в этих предложениях грамматические основы?

Русский язык | 1 - 4 классы

Составьте предложения в которых подлежащее и сказуемое будут соответствовать указанным схемам Подчеркните в этих предложениях грамматические основы.

1. сущ.

, им.

П - сущ, .

, им .

П. ответственность - .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kert2 10 апр. 2018 г., 18:06:47

Ответственность - обязанность отвечать за свои поступки.

Ответственность(подлежащее - )

обязанность(сказуемое = ).

Elizabettesv 1 сент. 2018 г., 22:10:05 | 5 - 9 классы

. Найдите в учебнике математики три определения, соответствюще схеме : сущ?

. Найдите в учебнике математики три определения, соответствюще схеме : сущ.

- сущ.

Спишите предложения и обозначьте грамматические основы.

Оле6нька 26 февр. 2018 г., 14:36:56 | 1 - 4 классы

Продолжите предложения, а затем преобразуйте каждое из них так, чтобы оно соответствало схеме СУЩ (подлежащие) + сущ (сказуемое) вот предложения : лучом называется часть прямой, которая?

Продолжите предложения, а затем преобразуйте каждое из них так, чтобы оно соответствало схеме СУЩ (подлежащие) + сущ (сказуемое) вот предложения : лучом называется часть прямой, которая.

Alexcemen 16 апр. 2018 г., 23:51:46 | 5 - 9 классы

Придумайте 2 или1 предложение схемой сущ + сущ подчеркните грамматическую основу и расставьте знаки препинания между частями сложного предложения?

Придумайте 2 или1 предложение схемой сущ + сущ подчеркните грамматическую основу и расставьте знаки препинания между частями сложного предложения.

Eduardamishari 12 июн. 2018 г., 00:10:34 | 5 - 9 классы

Русский язык?

Русский язык.

Выпишите из учебника биологии три предложения, в которых грамматическая основа соответствует этим схемам : 1) сущ.

(мест.

) + гл.

2) сущ.

(мест.

) + прил.

(прич.

) 3) сущ.

(мест.

) + сущ.

Lara0360 16 окт. 2018 г., 05:43:04 | 5 - 9 классы

Выпишите из учебника географии по два предложения, грамматическая основа которых соответствует моделям 1) подлежащие сущ?

Выпишите из учебника географии по два предложения, грамматическая основа которых соответствует моделям 1) подлежащие сущ.

(мест.

) + сказуемое глаг 2) подлежащие сущ.

(мест.

) + сказемое прил.

3) подлежащие сущ.

(мест.

) + сказуемое сущ.

Пожалуйста срочно надо!

23224 20 окт. 2018 г., 01:26:19 | 5 - 9 классы

Написать 3 предложения с подлежащим (сущ?

Написать 3 предложения с подлежащим (сущ.

) , сказуемым ( сущ.

).

Shiva2212 30 окт. 2018 г., 10:09:50 | 5 - 9 классы

Предложения по схеме сущ?

Предложения по схеме сущ.

Подлежащие - сущ.

Сказуемое)))).

Aikaabdulova 4 нояб. 2018 г., 11:58:10 | 5 - 9 классы

Составьте предложение с такой схемой : (?

Составьте предложение с такой схемой : (.

Тот + сущ), (которая.

).

РикаЗвягинцева 24 февр. 2018 г., 18:16:42 | 5 - 9 классы

Выпишите из теоретических текстов учебника , , русский язык" ( или из других учебников для 5 класса ) пять предложений грамматическая основа которых построена по схеме : сущ(подлежащие) + сущ(сказуемо?

Выпишите из теоретических текстов учебника , , русский язык" ( или из других учебников для 5 класса ) пять предложений грамматическая основа которых построена по схеме : сущ(подлежащие) + сущ(сказуемое).

KOFEKAPYCHINO 30 мар. 2018 г., 05:09:57 | 1 - 4 классы

Подчеркните в первом предложении грамматическая основа подлежащее сказуемоечистотел?

Подчеркните в первом предложении грамматическая основа подлежащее сказуемое

чистотел.

На странице вопроса Составьте предложения в которых подлежащее и сказуемое будут соответствовать указанным схемам Подчеркните в этих предложениях грамматические основы? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.