Русский язык | 10 - 11 классы
Построить предложение по схеме : [ ], (где).
Построить схему предложения / Когда хорошо знаешь правило легко применять его на практике?
Построить схему предложения / Когда хорошо знаешь правило легко применять его на практике.
Построить схему предложения : Снег стал падать всё гуще, гуще?
Построить схему предложения : Снег стал падать всё гуще, гуще.
Как построить схему предложения солнце греет чащу и поля?
Как построить схему предложения солнце греет чащу и поля.
Как построить вертикальную схему предложения?
Как построить вертикальную схему предложения?
Как построить схему к предложению Юнга моет свой корабль?
Как построить схему к предложению Юнга моет свой корабль.
Построить схему предложения обосновывая употребление запятых?
Построить схему предложения обосновывая употребление запятых.
Много в нашей стране лесов, степей, полей.
Помогите построить схему предложения?
Помогите построить схему предложения.
И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.
Спасибо.
Не стану уверять вас, что прекраснее Байкала нет ничего на свете?
Не стану уверять вас, что прекраснее Байкала нет ничего на свете.
Построить схему предложения.
Помогите пожалуйста с заданием?
Помогите пожалуйста с заданием.
1) Найти грамматическую основу предложения 2) Построить его схему этого предложения.
Предложение выделено скобками.
Помогите составить сложное предложение со словом музей и построить к нему схему ?
Помогите составить сложное предложение со словом музей и построить к нему схему .
Вопрос Построить предложение по схеме : [ ], (где)?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Я не мог понять, где живут мои друзья.