Русский язык | 10 - 11 классы
Как построить вертикальную схему предложения?
Построить схему предложения / Когда хорошо знаешь правило легко применять его на практике?
Построить схему предложения / Когда хорошо знаешь правило легко применять его на практике.
Построить предложение по схеме : [ ], (где)?
Построить предложение по схеме : [ ], (где).
Построить схему предложения : Снег стал падать всё гуще, гуще?
Построить схему предложения : Снег стал падать всё гуще, гуще.
Как построить схему предложения солнце греет чащу и поля?
Как построить схему предложения солнце греет чащу и поля.
Как построить схему к предложению Юнга моет свой корабль?
Как построить схему к предложению Юнга моет свой корабль.
Составить предложение по схеме [0 и 0 = ]в кружках полоска вертикальная?
Составить предложение по схеме [0 и 0 = ]в кружках полоска вертикальная?
Что это обозна
чает?
Не стану уверять вас, что прекраснее Байкала нет ничего на свете?
Не стану уверять вас, что прекраснее Байкала нет ничего на свете.
Построить схему предложения.
Что такое вертикальные схемы в русском языке?
Что такое вертикальные схемы в русском языке.
Помогите составить сложное предложение со словом музей и построить к нему схему ?
Помогите составить сложное предложение со словом музей и построить к нему схему .
ПРОИЗВЕСТИ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Крупные кошки прячутся от людей?
ПРОИЗВЕСТИ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Крупные кошки прячутся от людей.
С ПОМОЩЬЮ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СХЕМ.
На этой странице находится ответ на вопрос Как построить вертикальную схему предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Смотришь на предложение и находишь в нем грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).
Это и будет находится в схеме.
Так же в схеме отмечаешь союзы (и, а, но, что, и т.
Д. ) .
Если предложение сложноподчиненное, то главная грамматическая основа будет в круглых скобках, а зависимая в квадратных.
Проще показать на примере : )Ты смотришь на меня, а я чищу картошку.
( - = ), а ( - = )я поднялся на гору, чтобы мама меня увидела из дома.
( - = ), чтобы КВАДРАТНАЯ СКОБКА - = ЗАКРЫВАЕШЬ КВАДРАТНУЮ СКОБКУ.
Так же в скобке указываешь однородные члены предложения).