Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста.
Нужен пример из литературы, проблема борьбы за место под солнцем.
Приведите примеры из художественной литературы с проблемой милосердия?
Приведите примеры из художественной литературы с проблемой милосердия.
Помогите с примерами для сочинения ЕГЭ по русскому из художественной литературы?
Помогите с примерами для сочинения ЕГЭ по русскому из художественной литературы.
Проблема - преодоления эгоизма в отношениях между людьми.
Помогите с аргументами к части С по русскому?
Помогите с аргументами к части С по русскому.
Проблема неуважительного отношения к своему здоровью.
Нужно 2 примера из художественной литературы.
Помогите пожалуйста : ).
Помогите найти, пожалуйста, аргументы из литературы по проблеме отношения учеников к учителю?
Помогите найти, пожалуйста, аргументы из литературы по проблеме отношения учеников к учителю.
Нужен литературный пример на проблему понимания красоты из классической литературы?
Нужен литературный пример на проблему понимания красоты из классической литературы.
Какие примеры из литературы можно использовать как аргументы к проблеме "использования советов при принятии решений"?
Какие примеры из литературы можно использовать как аргументы к проблеме "использования советов при принятии решений"?
Для сочинения нужен пример интеллигентности из худ?
Для сочинения нужен пример интеллигентности из худ.
Литературы.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужен пример из художественной литературы для сочинения ЕГЭ на тему трудового героизма.
Какие существуют произведения с данной проблемой кроме стихотворения Н.
А. Некрасова "Железная дорога"?
Сочинение по русскому языку на тему "Литература и кинематограф?
Сочинение по русскому языку на тему "Литература и кинематограф.
Проблемы взаимодействия.
" Помогите пожалуйста.
Привести примеры из литературы по проблеме - зло и гений, очень надо?
Привести примеры из литературы по проблеме - зло и гений, очень надо.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Многие великие люди вовсе не имели больших возможностей в детстве, но боролись за свою свободу и за то, чтобы достичь высокого положения, это могут быть люди из совершенно разных сфер :
1) Стив Джобс - жил в небогатой семье, но считал, что все правила и мир созданы людьми, такими же как он, Вы или я, а значит их можно менять и предлагать самому, его воля к жизни проявлялась в желании заниматься великим делом, он говорил, что жизнь ограничена смертью - лучшим изобретением жизни, а значит нельзя жить впустую, нужно каждый день делать что - то важное, потому что жизнь не очень коротка.
2) Майк Тайсон - родился в бедной семье, жил в полукриминальном районе, попал в колонию, но воспользовался своим шансом покончить с бедностью, необходимостью воровать деньги на жизнь и под чутким руководством Касса Д.
Амато (тренера) , упорно тренируясь, стал одним из самых великих боксеров истории бокса, завоевав титул абсолютного чемпиона в 18 лет.
3) Арнольд Шварценеггер - победа на чемпионате мира по бодибилдингу принесла ему возможности сниматься в рекламе и в конце концов привела в Голливуд.
Не остановившись на достигнутом, он сделал еще и политическую карьеру губернатора.
Воля к жизни - это желание жить, чувствовать жизнь, ценить ее, побеждать, не сдаваться и идти к любимому, желаемому.
Можно перечислять многих великих людей, которые демонстрировали волю к жизни.
Очень яркий пример - Чарльз Йеркс, с которого был списан Фрэнк Анджернон Каупервуд Теодора Драйзера, который не раз противопоставлял себя окружающим в своей борьбе за строительство собственной системы транспорта в Чикаго в конце 19, начале 20 века.
Каждый участник пара олимпийских игр - инвалид, который участвует в соревнованиях - тоже пример человека, проявляющего волю к жизни.