Русский язык | 1 - 4 классы
Поставь ударение.
Косит косец, а зайчишка косит.
Сосёт Алёнушка ирис, а вышивает ирис.
Мы сегодня ели уху.
Комар подлетел к самому уху.
Мне мои товарищи дороги.
Весною портятся дороги.
На берегу озера стоял старинный замок.
Замок сломался.
Собака сидит у ворот.
У рубахи был вышит ворот.
У часов две стрелки.
Стрелки взяли ружья.
За рекой было село.
Солнце село низко.
Дети пили молоко.
Пили бревно ровно.
На столе разные кружки.
В школе разные кружки.
Трусит трусишка, а ослик трусит.
Иголка ходит вверх и вниз Вот листья появились?
Иголка ходит вверх и вниз Вот листья появились.
Сосёт Алёнушка ирис.
А вышивает ирис.
Чем сходный и чем различаются выделенные слова .
Напиши ответ на вопрос .
Обозначь в словах ударение.
Белки - белки, трусы - трусы, ирис - ирис ставь нужный знак?
Белки - белки, трусы - трусы, ирис - ирис ставь нужный знак?
Прочитайте друг другу стихи Я?
Прочитайте друг другу стихи Я.
Козловского.
Какие слова мы одинаково пишем, но по разному слышим?
Почему?
Косит косец , а зайчишка косит, Трусит трусишка, а ослик трусит.
В ведёрок руки окуни , Не бойся : это окуни.
Поставить знак ударения : Трусит трусишка, а ослик трусит?
Поставить знак ударения : Трусит трусишка, а ослик трусит.
ХлОпок - хлопОкзАмок - замОкпОлки - полкИпАры - парЫстОит - стоИтбЕлки - белкИкрУжки - кружкИстрЕлки - стрелкИплАчу - плачУпрОпасть - пропАстьПодчеркни пары слов, к которым ставятся разные вопросы?
ХлОпок - хлопОк
зАмок - замОк
пОлки - полкИ
пАры - парЫ
стОит - стоИт
бЕлки - белкИ
крУжки - кружкИ
стрЕлки - стрелкИ
плАчу - плачУ
прОпасть - пропАсть
Подчеркни пары слов, к которым ставятся разные вопросы.
Поставить знак ударения : Косит косец, а зайчишка косит,?
Поставить знак ударения : Косит косец, а зайчишка косит,.
Поставить знак ударения : Косит косец, а зайчишка косит,?
Поставить знак ударения : Косит косец, а зайчишка косит,.
Прочитайте друг другу стихи Я?
Прочитайте друг другу стихи Я.
Козловского.
Какие слова мы одинаково пишем, но по разному слышим?
Почему?
Косит косец, а зайчишка косит, Трусит трусишка, а ослик трусит.
В ведёрко руки окуни, Не бойся : это окуни.
Спишите стихи.
Поставьте в словах знак ударения.
Объясните, какую роль выполняет в слове ударение.
Спиши?
Спиши.
Расставь ударение в словах, которые пишутся одинаково.
1. У часов две стрелки.
В засаде сидели стрелки.
2. Солнце село за село.
3. Мама сварила вкусную уху.
К уху поднесли будильник.
4. С этой горы видны все горы.
Подчеркни ударение слоги.
1. Распределите приводимые ниже пары на группы, в которых ударением различаются : а) разные слова ; б) разные формы одного и того же слова ; в) допустимые варианты произношения?
1. Распределите приводимые ниже пары на группы, в которых ударением различаются : а) разные слова ; б) разные формы одного и того же слова ; в) допустимые варианты произношения.
В том случае, когда ударением различаются разные слова, истолкуйте значение каждого слова.
Высоко – высоко ; глубоко – глубоко ; далеко – далеко ; жаркое – жаркое, дорогой – дорогой ; избы – избы ; издана – издана ; иначе – иначе ; ирис – ирис ; козлы – козлы ; кружки – кружки ; обмер – обмер, пили – пили ; рожки – рожки ; собрались – собрались ; творог – творог ; чудная – чудная ; уже – уже.
На этой странице находится вопрос Поставь ударение?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
КОсит косЕц, а зайчишка косИт.
Сосет Алёнушка ирИс, а вышивает Ирис.
Мы сегодня ели ухУ - комар подлетел к самому Уху.
Мне мои товарищи дОроги - весною портятся дорогИ.
На берегу озера стоял старинный зАмок - замОк сломался.
Собака силит у ворОт - у рубахи был вышит вОрот.
У часов две стрЕлки - стрелкИ взяли ружья.
За рекой было селО - солнце сЕло низко.
Дети пИли молоко - пИли бревно ровно.
На столе разные крУжки - в школе разные кружкИ.
ТрУсит трусишка, а ослик трусИт.
Сосёт Алёнушка ирИс, а вышивает Ирис.
Мы сегодня ели ухУ.
Комар подлетел к самому Уху.
Мне мои товарищи дОроги.
Весною портятся дорОги.
На берегу озера стоял старинный зАмок.
ЗамОк сломался.
Собака сидит у ворОт.
У рубахи был вышит вОрот.
У часов две стрЕлки.
СтрелкИ взяли ружья.
За рекой было селО.
Солнце сЕло низко.
Дети пИли молоко.
ПилИ бревно ровно.
На столе разные крУжки.
В школе разные кружкИ.
ТрУсит трусишка, а ослик трусИт.
Большая буква - это ударение.