Русский язык | 10 - 11 классы
1. Распределите приводимые ниже пары на группы, в которых ударением различаются : а) разные слова ; б) разные формы одного и того же слова ; в) допустимые варианты произношения.
В том случае, когда ударением различаются разные слова, истолкуйте значение каждого слова.
Высоко – высоко ; глубоко – глубоко ; далеко – далеко ; жаркое – жаркое, дорогой – дорогой ; избы – избы ; издана – издана ; иначе – иначе ; ирис – ирис ; козлы – козлы ; кружки – кружки ; обмер – обмер, пили – пили ; рожки – рожки ; собрались – собрались ; творог – творог ; чудная – чудная ; уже – уже.
Укажите значения приводимых попарно слов?
Укажите значения приводимых попарно слов.
Выкупать – выкупать.
Забронировать – забронировать.
Замок – замок.
Кружки – кружки.
Ледник – ледник.
Мука – мука.
Парить – парить.
Полки – полки.
Рожки – рожки.
Уже – уже.
Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах?
Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах.
Жаркое - жаркое, Кружки - кружки.
Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах?
Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах.
Кружки - кружки, жаркое - жаркое.
Разбейте приводимые ниже пары на три группы, в которых ударением различаются разные слова, разные формы одного и того же слова, допустимые варианты произношения?
Разбейте приводимые ниже пары на три группы, в которых ударением различаются разные слова, разные формы одного и того же слова, допустимые варианты произношения.
Белки – белки, воды – воды, волны – волны, высоко – высоко, глубоко – глубоко, грузишь – грузишь, далёко – далеко, дало – дало, дорогой – дорогой, жёны – жены.
Разбейте приводимые ниже пары на три колонки?
Разбейте приводимые ниже пары на три колонки.
В первую колонку запишите слова, в которых ударением различаются разные слова (омонимы), во вторую - разные формы одного и того же слова, в третью - допустимые варианты произношения.
Белки - белки, воды - воды, волны - волны, высоко - высоко, глубоко - глубоко, грузишь - грузишь, далёко - далеко, дало - дало, дорогой - дорогой, жёны - жены, избы - избы, издана - издана, иначе - иначе, ирис - ирис, козлы - козлы, ноги - ноги, пили - пили, полы - полы, потом - потом, родился - родился, руки - руки, сёстры - сестры, собрались - собрались, стены - стены, стрелки - стрелки, творог - творог.
Разбейте приводимые ниже пары на три группы, в которых ударением различаются разные слова, разные формы одного и того же слова, допустимые варианты произношения?
Разбейте приводимые ниже пары на три группы, в которых ударением различаются разные слова, разные формы одного и того же слова, допустимые варианты произношения.
Белки – белки, воды – воды, волны – волны, высоко – высоко, глубоко – глубоко, грузишь – грузишь, далёко – далеко, дало – дало, дорогой – дорогой, жёны – жены.
Составьте и запишите простые пердложение простые предложение чтобы проявилось разное значение слов в парах Жаркое жаркое Кружки кружки?
Составьте и запишите простые пердложение простые предложение чтобы проявилось разное значение слов в парах Жаркое жаркое Кружки кружки.
Сколько слов у вас получится с разными ударениями в словах : атлас, квадрат, хлопок, гусеница, ирис, свекла пироги, рожки?
Сколько слов у вас получится с разными ударениями в словах : атлас, квадрат, хлопок, гусеница, ирис, свекла пироги, рожки?
Cоставить пары предложений со словами : Ирис, гвоздики, засыпать?
Cоставить пары предложений со словами : Ирис, гвоздики, засыпать.
Так, чтобы ударение падало на разные слоги.
Ударение помогает различать одинаковые по написанию, но разные по значению слова?
Ударение помогает различать одинаковые по написанию, но разные по значению слова.
Вы зашли на страницу вопроса 1. Распределите приводимые ниже пары на группы, в которых ударением различаются : а) разные слова ; б) разные формы одного и того же слова ; в) допустимые варианты произношения?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
А) жаркое , дорогой, ирис, кружки, пили, рожки, чудная, уже.
Б) высоко, глубоко, далеко, избы, издана, обмер, собрались, творог.