Подчеркни в предложениях обращения?

Русский язык | 1 - 4 классы

Подчеркни в предложениях обращения.

Вперед чужой беде не смейся Голубок.

Не плачь мой милый.

А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

Соседка перестань срамиться.

Не оставь меня кум милый !

Ну, что же?

- продолжает Кошка.

- Пропой дружок хотя немножко.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
ТрубинаВика2007 16 апр. 2018 г., 09:53:37

Голубок

мой милый

друзья

соседка

кум милый

дружок.

Sosunova99 16 апр. 2018 г., 09:53:43

Голубок

мой милый

друзья

соседка

кум милый

дружок.

Dsd9998 13 июн. 2018 г., 14:43:29 | 1 - 4 классы

Из каких басен и?

Из каких басен и.

Крылова взяты это предложение ; вперёд чужой беде не смейся, голубок.

Olesyakz1 2 февр. 2018 г., 08:03:50 | 5 - 9 классы

Из данных предложений выпишите обращение ( обращения)?

Из данных предложений выпишите обращение ( обращения).

Ты, конечно, спору нет ; ты, царица, всех милее, всех румянеё и белее.

Katya2560 7 мар. 2018 г., 18:54:09 | 1 - 4 классы

Чьи высказывание сильного всегда бессильный виноват а вы друзья как ни Садитесь все ж в музыканты не годитесь?

Чьи высказывание сильного всегда бессильный виноват а вы друзья как ни Садитесь все ж в музыканты не годитесь.

Adwdadsa 24 апр. 2018 г., 16:22:04 | 5 - 9 классы

Закончи реплику :1 Как до когтей у них дойдет ,То, верно, льву не быть живому?

Закончи реплику :

1 Как до когтей у них дойдет ,

То, верно, льву не быть живому.

2. До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас.

3 Соседка, перестань срамится.

Dimkanovak 27 дек. 2018 г., 23:28:36 | 5 - 9 классы

Из данных предложений выпишите обращение (обращения)?

Из данных предложений выпишите обращение (обращения).

Ты, конечно, спору нет ; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

Вересколапка 22 мая 2018 г., 12:10:24 | 10 - 11 классы

Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно?

Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно!

Злой тоской удручена, к муравью ползёт она.

А вы, друзья , как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Запишите около каждого местоимения существительное о котором говорится в тексте.

Dondo88 17 февр. 2018 г., 05:16:48 | 1 - 4 классы

Какое выражение подходит к концу рассказа : "Курам на смех", Пускать пыль в глаза", "вперед чужой беде не смейся, Голубок"?

Какое выражение подходит к концу рассказа : "Курам на смех", Пускать пыль в глаза", "вперед чужой беде не смейся, Голубок"?

Raihanorazova 4 сент. 2018 г., 01:18:30 | 1 - 4 классы

В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

А) чудная картина, как ты мне родна!

Б)спи , дитя, моё усни!

В) скажи, незнайка, какая муха тебя укусила?

Г)вперёд чужой беде не смейся, голубок.

Nastya90134 26 апр. 2018 г., 21:51:17 | 5 - 9 классы

А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь?

А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

____схема предложения и чем осложнено.

Зарание спасибо.

Von1981 29 янв. 2018 г., 05:33:55 | 1 - 4 классы

Вставить вместо "?

Вставить вместо ".

" пропущенные местоимения.

1. Спой, светик, не стыдись!

Что, ежели, сестрица, при красоте такой и петь .

Мастерица.

2. Вот то - то мне и духу придаёт, что .

Совсем без драки могу попасть в большие забияки.

3. Очков с полдюжены себе .

Достала.

4. А кисти сроные как яхонты горят ; лишь беда, висят .

Они так высоко.

5. А .

, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь.

6. Злой тоской удручена, к муравью ползёт .

: "Не оставь меня, кум милый!

Дай .

Мне собраться с силой".

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Подчеркни в предложениях обращения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.