Русский язык | 10 - 11 классы
Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно!
Злой тоской удручена, к муравью ползёт она.
А вы, друзья , как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Запишите около каждого местоимения существительное о котором говорится в тексте.
Спишите раставляя знаки препинания не шуми ты рожь спелым колосом?
Спишите раставляя знаки препинания не шуми ты рожь спелым колосом.
Куда ты светлый ручеёк стремишься?
Спой светик не стыдись !
Друзья к чему весь этот шум?
Как милый петушок поёшь ты громко важно!
Ты не пой косарь про широку степь.
Рядом с каждым местоимением запиши имя существительное на которое оно указывает?
Рядом с каждым местоимением запиши имя существительное на которое оно указывает.
Чьи высказывание сильного всегда бессильный виноват а вы друзья как ни Садитесь все ж в музыканты не годитесь?
Чьи высказывание сильного всегда бессильный виноват а вы друзья как ни Садитесь все ж в музыканты не годитесь.
Расставьте знаки препинания : 1)Не шуми ты рожь спелым колосом?
Расставьте знаки препинания : 1)Не шуми ты рожь спелым колосом.
2)Куда ты светлый ручеек стремишься?
3)Спой Светик не стыдись.
4) Друзья к чему весь этот шум?
5)Как милый Петушок поёшь ты громко важно!
6)Ты не пой косарь про широку степь!
Спишите , расставляя недостающие знаки препинания ?
Спишите , расставляя недостающие знаки препинания .
( где будет объяснения)Не шуми ты рожь спелым колосом.
Куда ты светлый ручеёк стремишься?
Спой светик не стыдись!
Друзья к чему весь этот шум?
Как милый Петушок поешь ты громко важно!
Ты не пой КОСАРЬ про широку степь.
ВЫДЕЛЕННОГО СЛОВА ЛЕКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
Спишите, вставив пропущенные местоимения?
Спишите, вставив пропущенные местоимения.
Определите лицо и число местоимений.
За то, друзья, … так Отчизну любим, что на земле прекрасней всех … .
(А. Пришелец) Как, милый петушок, поёшь … громко, важно!
А … , друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Злой тоской удручена, к муравью ползёт … .
(И. Крылов) Ветер, ветер!
… могуч.
Чем … , гости, торг ведёте?
(А. Пушкин).
Подчеркни в предложениях обращения?
Подчеркни в предложениях обращения.
Вперед чужой беде не смейся Голубок.
Не плачь мой милый.
А вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
Соседка перестань срамиться.
Не оставь меня кум милый !
Ну, что же?
- продолжает Кошка.
- Пропой дружок хотя немножко.
А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь?
А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
____схема предложения и чем осложнено.
Зарание спасибо.
Вставить вместо "?
Вставить вместо ".
" пропущенные местоимения.
1. Спой, светик, не стыдись!
Что, ежели, сестрица, при красоте такой и петь .
Мастерица.
2. Вот то - то мне и духу придаёт, что .
Совсем без драки могу попасть в большие забияки.
3. Очков с полдюжены себе .
Достала.
4. А кисти сроные как яхонты горят ; лишь беда, висят .
Они так высоко.
5. А .
, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь.
6. Злой тоской удручена, к муравью ползёт .
: "Не оставь меня, кум милый!
Дай .
Мне собраться с силой".
Запиши существительные на все буквы слова петушок?
Запиши существительные на все буквы слова петушок.
На этой странице находится ответ на вопрос Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно!
Ты - петушок.
Злой тоской удручена, к муравью ползёт она.
Она - Стрекоза.
А вы, друзья , как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Вы - Проказница - Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка.