Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?
, взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента.
Подтверждающий ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?
Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?
Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : «Что такое память», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность?
Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность.
Взяв в качестве тезиса данное вами определение, аргументируя свой тезис приведите 2 примера аргумента подтверждающих ваше рассуждение.
Один пример аргумент приведите из прочитанного текста, второй из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста, срочно нужно!
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : < ; Природа - это.
> ; , взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, привели 2 примера - аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения : Один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : Что такое самовоспитание?
, взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Даю 30 баллов, за сжатое сочинение?
Даю 30 баллов, за сжатое сочинение.
Как Вы понимаете значение слова ИСКУССТВО?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему «Искусство — это .
» взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Человечность - это.
", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумета, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?
», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
А. Я.
Бруштейн«Дорога уходит вдаль.
».
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Сформулируйте и прокамментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое самовоспитание?
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста (Два капитана Полярный лётчик), а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не мнение 70 слов до 80 слов ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Вы перешли к вопросу Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Самовоспитание для меня - это вектор достижения собственных целей через постоянную работу над собой.
Посмотрим на слово "Самовоспитание" - сам себя воспитываю, то есть в широком смысле сам регулирую нормы своего поведения в соответствии с требованиями морали и социума.
Таким образом получается, что самовоспитание - это сознательное формирование самой личностью в себе заведомо положительных нравственных качеств и устранение возможных недостатков.
К самовоспитанию расположены сильные личности.
Так, если посмотреть на примеры истории, большинство великих людей добивались своих целей и стали великими через постоянное самостоятельное формирование лучших качеств своей личности.
Легендарный А.
В. Суворов, например, всю жизнь работал над собой, над совершенствованием своих физических, волевых и умственных возможностей.
Прежде чем стать великим полководцем, ему пришлось преодолеть множество трудностей.
Л. Н.
Толстой, к примеру, вел дневник, в котором записывал свои положительные и отрицательные качества с целью научиться усмирять последние, строил планы самовоспитания, разбирал и анализировал свои ошибки.
Самовоспитание - это огромная работа над собой, постоянное выстраивание себе норм, условий и рамок поведения, но, как ни странно, именно в условиях ограничения, контроля и саморазвития личность становится сильнее, увереннее, становится способной к возможности сказать другим, как следует поступать, и имеет, на мой взгляд, на это полное право.