Русский язык | 1 - 4 классы
Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность.
Взяв в качестве тезиса данное вами определение, аргументируя свой тезис приведите 2 примера аргумента подтверждающих ваше рассуждение.
Один пример аргумент приведите из прочитанного текста, второй из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста, срочно нужно!
Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?
Как Вы понимаете значение слова ПАМЯТЬ?
Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : «Что такое память», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова Человечность?
Как вы понимаете значение слова Человечность?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "что такое человечность"взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения.
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Как вы понимаете значение слова ЗАБОТА?
Сформулируйте и прокомментируйтеданное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое забота?
", взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис , приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста , а второй - из вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : < ; Природа - это.
> ; , взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, привели 2 примера - аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения : Один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : что такое самовоспитание?
, взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента.
Подтверждающий ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Как вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : Что такое самовоспитание?
, взяв в качестве тезиса данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Даю 30 баллов, за сжатое сочинение?
Даю 30 баллов, за сжатое сочинение.
Как Вы понимаете значение слова ИСКУССТВО?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему «Искусство — это .
» взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Как вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Человечность - это.
", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера - аргумета, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение - рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?
», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
А. Я.
Бруштейн«Дорога уходит вдаль.
».
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Напишите сочинение рассуждение на тему что такое человечность?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Человечность – это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость.
В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.
Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б.
Васильева.
Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины.
Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны.
Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла».
Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов.
Я думаю, это нужно не только им, но и нам.
Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин.
Без человечности невозможна душевная красота человека.