Запиши два одушевлённых и два не одушевлённых существительных?

Русский язык | 1 - 4 классы

Запиши два одушевлённых и два не одушевлённых существительных.

Письмено поставь каждое слово в формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа.

Обозначь окончания в словах.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tarento279 23 мая 2019 г., 10:11:57

1. Собака (Р.

П - нет собаки, В.

П - винить собаку ; Собаки.

Человек - нет человека, винить человека.

Люди

2.

Комната - нет комнаты, убирать комнату.

Комнаты ; Кастрюля - нет кастрюли, чистить кастрюлю.

Кастрюли.

KatyushkLoskut 24 июн. 2019 г., 05:05:53 | 10 - 11 классы

Как определить падеж одушевлённых существительных, отвечающих на вопрос кого?

Как определить падеж одушевлённых существительных, отвечающих на вопрос кого?

Обнаружил (кого?

)тигра.

Это родительный или винительный падеж.

Innachichak 29 авг. 2019 г., 21:10:53 | 5 - 9 классы

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежа множественного числа?

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежа множественного числа.

Обозначьте одинаковые окончания одушевлённых и неодушевлённых имен существительных.

У каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного, а у каких - - с окончанием родительного?

Сделайте выводы : 1) Горизонт, 2) ящерица, 3) дерево, 4) муравей, 5) забияка, 6) группа.

Aleksandra4ka 15 мар. 2019 г., 06:05:53 | 5 - 9 классы

От данных слов образуйте формы именительного , родительного и винительного падежей множественного числа?

От данных слов образуйте формы именительного , родительного и винительного падежей множественного числа.

Обозначьте одинаковые окончания одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.

Кухня, ратуша, ханжа, печенье, апельсин, корректив, гольфы, спальня, кабель.

Настёна010 1 дек. 2019 г., 08:31:01 | 5 - 9 классы

ОТ данных слов образуйте формы Именительного , родительного и винительного падежей множественное числа?

ОТ данных слов образуйте формы Именительного , родительного и винительного падежей множественное числа.

Обозначьте одинаковые окончания одушевленые и неодуш , имен существительных .

Горизонт , ящерица , дерево , муравей , забияка , группа.

Syzyki506 2 окт. 2019 г., 02:49:26 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите словосочетание с данными существительными в форме множественного числа в родительном и винительном падежах?

Составьте и запишите словосочетание с данными существительными в форме множественного числа в родительном и винительном падежах.

Выделите окончания существительных, укажите падеж.

СЛОВА : деревни, космонавты, лошади.

Артём2289 23 янв. 2019 г., 08:02:06 | 1 - 4 классы

Сравнить падежные вопросы родительного и винительного падежа?

Сравнить падежные вопросы родительного и винительного падежа.

Что ты заметил?

Какая трудность может возникнуть при определении падежа одушевлённых существительных?

Batdalovaruzil 25 окт. 2019 г., 02:01:23 | 1 - 4 классы

Составьте и запишите словосочетания с данными существительными в форме множественого числа в родительном и винительном падежах ?

Составьте и запишите словосочетания с данными существительными в форме множественого числа в родительном и винительном падежах .

Выделите окончания существительных , укажите падеж .

Деревня , космонавт , лошадь .

Bajzanovaajman 24 июл. 2019 г., 00:54:16 | 1 - 4 классы

Поставь данные существительные в родительном падеже множественного числа?

Поставь данные существительные в родительном падеже множественного числа.

Обозначь их окончания.

Bairar 7 авг. 2019 г., 04:47:44 | 10 - 11 классы

Запиши два одешевленных и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово в формы именительного родительного и винительного падежей множественного числа обознач окончания в словах?

Запиши два одешевленных и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово в формы именительного родительного и винительного падежей множественного числа обознач окончания в словах.

Aarrr 17 июн. 2019 г., 14:17:27 | 1 - 4 классы

Я учусь в 3 классе помогите с упражнением?

Я учусь в 3 классе помогите с упражнением.

Составьте предложения с одним из имён существительных.

Неодушевлённое(озеро) имя существительное употребите сначала в винительном падеже, потом в именительном.

А одушевлённое( заяц) сначала в родительном падеже, а затем в винительном.

Перед вами страница с вопросом Запиши два одушевлённых и два не одушевлённых существительных?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.