Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать.
Жук бабочка голубь заяц ерш карась носорог скворец дрозд комар медведь.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
В зависимости от лексическое значения слов обьедините их в четыре группы Как бы вы назвали каждую группу слов Учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор ?
В зависимости от лексическое значения слов обьедините их в четыре группы Как бы вы назвали каждую группу слов Учитель гитара молоток хоккей рояль строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы.
В завасимости от лексического значения слов объедините их в чнтыре группы?
В завасимости от лексического значения слов объедините их в чнтыре группы.
Жук бабочка голубь заяц ёрш карась носорог скворец дрозд комар медведь.
Как назвать каждую группу.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четеры группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов.
Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баян, теннис, скрипка, топор, летчик, шахматы Запишите получившиеся группы слов 4 столбика.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы?
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать.
ЖУК, БАБОЧКА, ГОЛУБЬ, ЗАЯЦ, ЁРШ , КАРАСЬ НОСОРОГ, СКВОРЕЦ, ДРОЗД , КОМАР , МЕДВЕДЬ.
Запишите получившиеся группи слов в четыре столбика.
Устно дополните каждую группу своими словами.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы?
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как бы назвали каждую группу слов учитель гитара молоток хоккей Royal Строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор летчик шахматы.
57. Прочитайте?
57. Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов обьедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
В зависимости от лексического значения слов объедените их в четыре группы?
В зависимости от лексического значения слов объедените их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Объединить по лексическому значению слова комар, жук, бабочка?
Объединить по лексическому значению слова комар, жук, бабочка.
Вопрос Прочитайте?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ : 1 группа : животные (заяц, носорог, медведь) ; 2 группа : насекомые (жук, бабочка, комар) ; 3 группа : птицы (голубь, скворец, дрозд) ; 4 группа : рыбы (ерш, карась).
Объяснение : слова объединены в четыре группы в зависимости от их лексического значения.