Найти сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи?

Русский язык | 5 - 9 классы

Найти сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lizapanycheva9 3 сент. 2020 г., 09:32:41

8.

Pashametan 9 мар. 2020 г., 13:30:41 | 5 - 9 классы

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение соднородным подчинением придаточных?

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с

однородным подчинением придаточных.

Напишите номер этого

предложения.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной

тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не

будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она

думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей

вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким

торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя

каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето,

каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.

Dariafedorova12 29 мар. 2020 г., 07:28:28 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Укажите предложение, в котором средство выразительности речи является метафора.

1) Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на рам его велосипеда, не поедет с ним кататься.

2) Не будет тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

3) Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

4 А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.

KostiaIllenko 3 нояб. 2020 г., 21:18:31 | 5 - 9 классы

Найдите, пожалуйста, здесь синтаксический параллелизм (одинаковое построение нескольких предложений) (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как толькооткрыла глаза, вспомнила про Андрея,?

Найдите, пожалуйста, здесь синтаксический параллелизм (одинаковое построение нескольких предложений) (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только

открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно,

приедет он, Хохолок.

(2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему,

что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его

велосипеда, не поедет с ним кататься.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной

тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не

будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она

думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей

вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким

торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя

каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето,

каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.

(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она

видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала : эти умные глаза читают

в её душе.

(12)И обманывать их бесполезно.

(13)Да и как можно обманывать

друга?

(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья

лежит на совести прежней Динки.

(15)Но ведь всё это было другое.

(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее.

(17)Эти

задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от

Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого.

(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не

замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

(19)«Как я скажу

Андрею?

» – мучительно думала Динка.

(20)А в глубине террасы стоял Лёня,

и сердце его сдавливала боль.

(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел

въезжающий с дороги велосипед.

– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.

– (23)Слышишь меня.

– (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули.

– (25)Я,

конечно, всё понимаю, Лёня.

(26)Нас было трое друзей.

(27)А теперь

должно быть двое!

(28)И из нас троих нельзя обмануть никого!

Paffik 8 сент. 2020 г., 16:36:36 | 10 - 11 классы

Выпишите грамматическую основу предложения (не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку)?

Выпишите грамматическую основу предложения (не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку).

Лалалаб 10 мая 2020 г., 08:48:06 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного лингвиста И?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного лингвиста И.

Г. Милославского : «Любое повторение, двукратное

или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».

Аргументируя свой ответ, приведите2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Текст : (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только

открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно,

приедет он, Хохолок.

(2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему,

что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его

велосипеда, не поедет с ним кататься.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной

тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не

будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она

думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей

вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким

торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя

каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето,

каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.

(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она

видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала : эти умные глаза читают

в её душе.

(12)И обманывать их бесполезно.

(13)Да и как можно обманывать

друга?

(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья

лежит на совести прежней Динки.

(15)Но ведь всё это было другое.

(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее.

(17)Эти

задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от

Динки такой жертвы– отказаться от одного ради другого.

(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не

замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

(19)«Как я скажу

Андрею?

» – мучительно думала Динка.

(20)А в глубине террасы стоял Лёня,

и сердце его сдавливала боль.

(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел

въезжающий с дороги велосипед.

– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.

– (23)Слышишь меня.

– (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули.

– (25)Я,

конечно, всё понимаю, Лёня.

(26)Нас было трое друзей.

(27)А теперь

должно быть двое!

(28)И из нас троих нельзя обмануть никого!

(По В.

Осеевой) *.

Крисnинка 2 мая 2020 г., 08:48:11 | 5 - 9 классы

(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз?

(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.

Это ведь сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?

Anchela 28 окт. 2020 г., 14:57:45 | 5 - 9 классы

Выпишите грамматическую основу предложения :1)"Мы с мамой переехали в этот дом недавно"2)"Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку?

Выпишите грамматическую основу предложения :

1)"Мы с мамой переехали в этот дом недавно"

2)"Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

JeeK 24 мар. 2020 г., 19:26:45 | 5 - 9 классы

Выпишите грамматическую основу - не будет и тайн, рассказанных верному другу детсва Хохолку?

Выпишите грамматическую основу - не будет и тайн, рассказанных верному другу детсва Хохолку.

Safinaa85 29 сент. 2020 г., 11:59:17 | 5 - 9 классы

1 Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?

1 Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.

Напишите номер этого

предложения.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной

тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не

будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она

думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей

вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким

торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя

каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето,

каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.

2 Выпишите грамматическую основу предложения.

Мне ничего не сулили 3 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, (1)

чем собственными достоинствами, (2) именно потому, (3) что эти

достоинства были всё - таки не моими : в нескромности меня обвинить не

могли.

– Ты продолжаешь жить чужой жизнью, (4) восторгаешься не своими

успехами, (5) – констатировала мама.

– Это, (6) по - твоему, (7) плохо?

– удивилась я.

4 Укажите количество грамматических основ в предложении.

Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я

обороняла от них Лялю.

Wevaried 30 мар. 2020 г., 15:08:56 | 1 - 4 классы

Выписать грамматическую основу?

Выписать грамматическую основу.

Не будет и тайн , рассказанных верному другу детства Хохолку.

Вы находитесь на странице вопроса Найти сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.