Русский язык | 5 - 9 классы
(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.
Это ведь сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?
Тема ; сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными?
Тема ; сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.
Предложения с однородными подчинениями Задание ; шесть предложений с художественой литературы с однородными подчинениями?
Найти сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи?
Найти сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи.
(4)Ничего этого больше не будет!
(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки.
(7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.
(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.
(9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!
» – сказал он тогда.
(10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.
Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?
Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?
Что такое.
Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение соднородным подчинением придаточных?
Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным подчинением придаточных.
Напишите номер этого
предложения.
(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи.
(4)Ничего этого больше не будет!
(5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки.
(7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.
(8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз.
(9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье!
» – сказал он тогда.
(10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.
Объясните пожалуйста, как это, сложноподчиненное предложение с неоднородным(параллельным) подчинением придаточных и сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных?
Объясните пожалуйста, как это, сложноподчиненное предложение с неоднородным(параллельным) подчинением придаточных и сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных.
Желательно с примерами.
Сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных?
Сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.
Объясните что значит сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных?
Объясните что значит сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных.
1 Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?
1 Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
Напишите номер этого
предложения.
(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи.
(4)Ничего этого больше не будет!
(5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки.
(7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.
(8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз.
(9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье!
» – сказал он тогда.
(10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда - нибудь.
2 Выпишите грамматическую основу предложения.
Мне ничего не сулили 3 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, (1)
чем собственными достоинствами, (2) именно потому, (3) что эти
достоинства были всё - таки не моими : в нескромности меня обвинить не
могли.
– Ты продолжаешь жить чужой жизнью, (4) восторгаешься не своими
успехами, (5) – констатировала мама.
– Это, (6) по - твоему, (7) плохо?
– удивилась я.
4 Укажите количество грамматических основ в предложении.
Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.
Укажите количество придаточных предложений?
Укажите количество придаточных предложений.
Определите типы придаточных предложений и типы подчинения ; 1) последовательное подчинение ; 2) параллельное подчинение ; 3) однородное подчинение.
Среди предложений 21 - 29 найдите сложноподчененое предложение с однородными подчинением придаточных?
Среди предложений 21 - 29 найдите сложноподчененое предложение с однородными подчинением придаточных.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Да, вы правы.
Ей вспоминается - что?
- как трудно.
Ей вспоминается - что?
- с каким торжеством.
Это именно однородное подчинение.