Русский язык | 1 - 4 классы
Составь с каждым из данных слов по два предложения чтобы существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже а в другом предложении в винительном падеже дерево луг дочь сирень трамвай.
Составить и записать предложения употребляя одно из существительных в именительном падеже другое в винительном?
Составить и записать предложения употребляя одно из существительных в именительном падеже другое в винительном.
Ветер - дверь , мороз - пруд, отец - дневник, генерал - молодежь.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Солнце, шофёр и ромашка и все в именительном и винительном падежах.
Составить с каждым из данных слов по 2 предложения чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже а в другом предложении в винительном падеже окно?
Составить с каждым из данных слов по 2 предложения чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже а в другом предложении в винительном падеже окно.
Дерево.
Луг. дочь.
Сирень.
Трамвай.
Составить предложение с существительные ромашка в именительном падеже и в винительном падеже?
Составить предложение с существительные ромашка в именительном падеже и в винительном падеже.
Составь и запиши предложения так, чтобы в одном слово метель было употреблено в форме именительного падежа, а в другом винительного?
Составь и запиши предложения так, чтобы в одном слово метель было употреблено в форме именительного падежа, а в другом винительного.
Разбери их по членам предложения.
Укажи падежи других имён существительных.
Составить каждым из данных существительных по два предложения 1 существительное должно стоять в именительном падеже во втором в винительном падеже?
Составить каждым из данных существительных по два предложения 1 существительное должно стоять в именительном падеже во втором в винительном падеже.
Напишите пожалуйста одно предложение со словом сирень так что бы это слово стояла в именительном падеже а второе предложение с этим же словом только что бы стояла в винительном падеже?
Напишите пожалуйста одно предложение со словом сирень так что бы это слово стояла в именительном падеже а второе предложение с этим же словом только что бы стояла в винительном падеже.
Составить предложение со словом сирень в винительном падеже?
Составить предложение со словом сирень в винительном падеже.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имен существительных.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составь с каждым из данных слов по два предложения чтобы существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже а в другом предложении в винительном падеже дерево луг дочь сирень т?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
На противоположном берегу реки раскинуло свои ветви дерево ива.
(и. п)
В гуще леса можно разглядеть белочку прыгающую с дерева на дерево(в.
П)
Через несколько километров от города можно разглядеть широкий луг(в.
П. )
После дождя луг от росы ярко сверкал на солнце(и.
П)
Утром нужно собрать дочь в школу(в.
П)
Дочь усердно помогает матери по дому.
(и. п)
У моей бабушки растет белая пахнущая сирень(и.
П)
Мама любит нюхать только что сорванную с куста сирень.
(в. п)
Трамвай - удивительное средство передвижения.
(и. п)
После школы я 15 мин жду свой трамвай , чтоб доехать домой.
(в. п).