Выпиши, расставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными членами, а затем сложные предложения?

Русский язык | 1 - 4 классы

Выпиши, расставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными членами, а затем сложные предложения.

Какое предложение ты записал дважды?

Почему?

Составь схему каждого предложения.

1. Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым.

2. На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

3. С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми.

4. Ветер шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

5. Миллионы листьев стеблей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.

Разберите глаголы по составу : блестели, преграждали.

Разберите глаголы как часть речи : На траве, ходили.

Разберите предложение : Ветер шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dmitriykalina 17 окт. 2019 г., 08:21:19

1) Рыба видит приманку, а не крючок.

(Простое предложение с однородными членами).

2) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

(Простое предложение с однородными членами).

3) Лето собирает, а зима поедает.

(Сложное предложение).

4) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

(Простое предложение с однородными членами).

5) Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

(Сложное предложение).

Получается, выписывать нужно в таком порядке : 3, 5, 1, 2, 4.

1) Приманку, крючок - однородные члены.

Рыба - подлежащее, видит - сказуемое.

2) Украшает, утешает - однородные сказуемые.

Книга - подлежащее.

3) Лето - подлежащее, собирает - сказуемое ; зима - подлежащее, поедает - сказуемое.

4) Не вьется, достается - однородные сказуемые.

Счастье - подлежащее.

5) Ласточка - подлежащее, начинает - сказуемое ; соловей - подлежащее, кончает - сказуемое.

Схемы ( - - подлежащее, = - сказуемое) :

3) [ - = ], а [ - = ].

5) [ - = ], а [ - = ].

Chichkovmaks 13 мая 2019 г., 10:25:17 | 1 - 4 классы

Разберите предложение по частям речи Утренний ветерок прошумел в вершинах берёз?

Разберите предложение по частям речи Утренний ветерок прошумел в вершинах берёз.

ZzzMakarONzzz 21 дек. 2019 г., 23:53:56 | 10 - 11 классы

Выделить однородные члены предложения?

Выделить однородные члены предложения.

Расставить запятые.

Отметить знаком x слова к которым относятся однородные члены.

На траве, на былинках, на соломинках, блестели бесчисленные нити осенней паутины.

На березках осинах липах и кленах блестят золотисто - желтые листья.

Ветерок поиграл с кленом и дальше полетел.

Darinka03 30 авг. 2019 г., 19:14:09 | 1 - 4 классы

На траве, на былинках, на соломинках, мерцали бесчисленные нити осенней паутины?

На траве, на былинках, на соломинках, мерцали бесчисленные нити осенней паутины.

Составить схему предложения.

Pidunova 29 июл. 2019 г., 11:12:40 | 5 - 9 классы

На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались нити паутин?

На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались нити паутин.

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!

Elza6750 17 янв. 2019 г., 02:41:29 | 1 - 4 классы

Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым?

Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым.

На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми.

Ветер шумел в вершинах сосен и проносили над ними веерница отмечено вчера сосен и проносили над ними вереницы кучевых облаков.

Миллионы листьев стеблей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.

3391267 24 февр. 2019 г., 01:21:33 | 1 - 4 классы

Выпиши, расставляя знаки препинания , сначала предложения с однородными членами , а затем - сложные предложения?

Выпиши, расставляя знаки препинания , сначала предложения с однородными членами , а затем - сложные предложения.

Какое предложение ты записал дважды ?

Почему ?

Составь схему кждого предложения .

1. Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым .

(Н. А.

Некрасов.

) 2. На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

(И. С.

Тургенев .

) 3. С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми .

4. Ветер шумел в вершиах сосен и проносил над ними вереницы кчевых облаков.

5. Миллионы листьев стеблей ветерок преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности .

(К. Г.

Паустовский.

) - Помогите пожалуйста , Заранее спасибо !

= ))).

Tanyalove801 14 февр. 2019 г., 21:09:35 | 5 - 9 классы

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений : * : 1?

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений : * : 1.

Ночь уже ложилась на горы и туман бродил по ущелью.

2. Ветер шумит в вершинах сосен и проносит над ними вереницы туч.

Karinarusinova 16 авг. 2019 г., 04:44:43 | 1 - 4 классы

С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми это сложно или простое предложение?

С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми это сложно или простое предложение.

Савагес 23 авг. 2019 г., 22:03:17 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Выпиши, расставляя знаки препинания , сначала предложения с однородными членами , а затем - сложные предложения.

Какое предложение ты записал дважды ?

Почему ?

Составь схему кждого предложения .

1. Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым .

(Н. А.

Некрасов.

) 2. На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

(И. С.

Тургенев .

) 3. С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми .

4. Ветер шумел в вершиах сосен и проносил над ними вереницы кчевых облаков.

5. Миллионы листьев стеблей ветерок преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности .

(К. Г.

Паустовский.

).

Liubovokhrimie 3 июл. 2019 г., 14:15:36 | 10 - 11 классы

Разберите по членам предложения неба чистейшая просинь сквозила в вершинах берёз?

Разберите по членам предложения неба чистейшая просинь сквозила в вершинах берёз.

Вы зашли на страницу вопроса Выпиши, расставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными членами, а затем сложные предложения?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.