Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым?

Русский язык | 1 - 4 классы

Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым.

На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми.

Ветер шумел в вершинах сосен и проносили над ними веерница отмечено вчера сосен и проносили над ними вереницы кучевых облаков.

Миллионы листьев стеблей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ангел236 17 янв. 2019 г., 02:41:35

Тени ходили по пням, беловатым, жидким осинам, берёзам косматым.

На траве, на былинках, на соломинках, блестели бесчисленные нити осенней паутины.

Снеба свет лился прямыми потоками, и вершины леса казались выпуклыми.

Ветер шумел в вершинах сосен и проносили над ними веерница отмечено вчера сосен и проносили над ними вереницы кучевых облаков.

Миллионы листьев, стеблей, веток преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности.

Это предложение я несовсем поняла!

Ветер шумел в вершинах сосен и проносили над ними веерница отмечено вчера сосен и проносили над ними вереницы кучевы.

Артур2000 17 окт. 2019 г., 08:21:14 | 1 - 4 классы

Выпиши, расставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными членами, а затем сложные предложения?

Выпиши, расставляя знаки препинания, сначала предложения с однородными членами, а затем сложные предложения.

Какое предложение ты записал дважды?

Почему?

Составь схему каждого предложения.

1. Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым.

2. На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

3. С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми.

4. Ветер шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

5. Миллионы листьев стеблей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.

Разберите глаголы по составу : блестели, преграждали.

Разберите глаголы как часть речи : На траве, ходили.

Разберите предложение : Ветер шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

ZzzMakarONzzz 21 дек. 2019 г., 23:53:56 | 10 - 11 классы

Выделить однородные члены предложения?

Выделить однородные члены предложения.

Расставить запятые.

Отметить знаком x слова к которым относятся однородные члены.

На траве, на былинках, на соломинках, блестели бесчисленные нити осенней паутины.

На березках осинах липах и кленах блестят золотисто - желтые листья.

Ветерок поиграл с кленом и дальше полетел.

Kyril23 16 апр. 2019 г., 02:05:36 | 1 - 4 классы

На траве, на былинках, на соломках блестит бесчисленные нити осенней паутины Это сложное или с однородыми членами?

На траве, на былинках, на соломках блестит бесчисленные нити осенней паутины Это сложное или с однородыми членами?

Darinka03 30 авг. 2019 г., 19:14:09 | 1 - 4 классы

На траве, на былинках, на соломинках, мерцали бесчисленные нити осенней паутины?

На траве, на былинках, на соломинках, мерцали бесчисленные нити осенней паутины.

Составить схему предложения.

Pidunova 29 июл. 2019 г., 11:12:40 | 5 - 9 классы

На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались нити паутин?

На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались нити паутин.

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!

3391267 24 февр. 2019 г., 01:21:33 | 1 - 4 классы

Выпиши, расставляя знаки препинания , сначала предложения с однородными членами , а затем - сложные предложения?

Выпиши, расставляя знаки препинания , сначала предложения с однородными членами , а затем - сложные предложения.

Какое предложение ты записал дважды ?

Почему ?

Составь схему кждого предложения .

1. Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым .

(Н. А.

Некрасов.

) 2. На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

(И. С.

Тургенев .

) 3. С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми .

4. Ветер шумел в вершиах сосен и проносил над ними вереницы кчевых облаков.

5. Миллионы листьев стеблей ветерок преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности .

(К. Г.

Паустовский.

) - Помогите пожалуйста , Заранее спасибо !

= ))).

12robson 15 апр. 2019 г., 20:50:23 | 1 - 4 классы

Грамматические основы выписать : На траве на былинках и на соломинках блестели легкие нити паутины ?

Грамматические основы выписать : На траве на былинках и на соломинках блестели легкие нити паутины .

Полетели сдеревьев листьяпозолотили они дорожки и тропинки.

Tanyalove801 14 февр. 2019 г., 21:09:35 | 5 - 9 классы

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений : * : 1?

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложений : * : 1.

Ночь уже ложилась на горы и туман бродил по ущелью.

2. Ветер шумит в вершинах сосен и проносит над ними вереницы туч.

Karinarusinova 16 авг. 2019 г., 04:44:43 | 1 - 4 классы

С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми это сложно или простое предложение?

С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми это сложно или простое предложение.

Савагес 23 авг. 2019 г., 22:03:17 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Выпиши, расставляя знаки препинания , сначала предложения с однородными членами , а затем - сложные предложения.

Какое предложение ты записал дважды ?

Почему ?

Составь схему кждого предложения .

1. Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым .

(Н. А.

Некрасов.

) 2. На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.

(И. С.

Тургенев .

) 3. С неба свет лился прямыми потоками и вершины леса казались выпуклыми .

4. Ветер шумел в вершиах сосен и проносил над ними вереницы кчевых облаков.

5. Миллионы листьев стеблей ветерок преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности .

(К. Г.

Паустовский.

).

Вопрос Тени ходили по пням беловатым жидким осинам берёзам косматым?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.