Русский язык | 5 - 9 классы
Задание 4.
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. Влево от дверного проема склада вдоль северной стены находятся обгоревшие останки стола.
2. Подсудимый не оправдал доверенность отца.
3. Судебный оратор делает судей как бы соучастниками поиска истины.
4. Эта борьба ведётся под тезисом защиты прав человека.
Найдите недочёты в употреблении однокоренных слов?
Найдите недочёты в употреблении однокоренных слов.
Устраните ошибки , заменив одно из родственных слов синонимом.
Запишите предложения в исправленном виде.
Исправить ошибки сами подсудимые не привели суду фактов потверждающих о том что руководители были осведомлены об этом?
Исправить ошибки сами подсудимые не привели суду фактов потверждающих о том что руководители были осведомлены об этом.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизма?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизма.
Всё это сыграло большое значение.
Задание 4?
Задание 4.
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. Влево от дверного проема склада вдоль северной стены находятся обгоревшие останки стола.
2. Подсудимый не оправдал доверенность отца.
3. Судебный оратор делает судей как бы соучастниками поиска истины.
4. Эта борьба ведётся под тезисом защиты прав человека.
Поиск результатов по фразе "прочитайте укажите какие ошибки допущены в употреблении слов?
Поиск результатов по фразе "прочитайте укажите какие ошибки допущены в употреблении слов.
Исправьтеэти ошибки 1.
Автор сосретотачивает наше внимание на раскрывание психологического состояния главного героя.
".
Я делаю работу над ошибками и мне нужно правило на слово пахучий?
Я делаю работу над ошибками и мне нужно правило на слово пахучий.
Какое к ниму правило?
Как исправить грамматические ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов?
Как исправить грамматические ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов.
Задание 4?
Задание 4.
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. У моего подзащитного было праздное настроение.
2. Полиция задержала преступников.
3. Разместить командировочных в гостинице.
4. Поместить студентов в общежитие.
5. В январе наступил нетерпимый холод.
Задание 5.
Найдите и исправьте лексические ошибки, связанные с плеоназмом и тавтологией.
1. Он крепко держит в своих руках штурвал руля.
2. Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку в проливе Ла - Манш.
3. На встрече с музыкантом мы расспросили его о перспективах на будущее.
4. В стихотворениях о России Блок выступает как настоящий патриот своей родины.
5. В институте разработаны новые методики и разработки по этой проблеме.
Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов : Измучившись, мысли совсем не шли на ум?
Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов : Измучившись, мысли совсем не шли на ум.
Укажите ошибки, связанные с неоправданным употреблением иноязычных слов?
Укажите ошибки, связанные с неоправданным употреблением иноязычных слов.
Троллейбус с утра до вечера курсировал по заданной траектории.
Перед вами страница с вопросом Задание 4?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Слева от дверного проема ; 2.
Не оправдал доверия ; 3.
Скорей всего участниками поиска истины ; 4.
Под девизом может?
Тезис это что - то другое))) я думаю так.