Русский язык | 5 - 9 классы
Задание 4.
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. Влево от дверного проема склада вдоль северной стены находятся обгоревшие останки стола.
2. Подсудимый не оправдал доверенность отца.
3. Судебный оратор делает судей как бы соучастниками поиска истины.
4. Эта борьба ведётся под тезисом защиты прав человека.
Найдите недочёты в употреблении однокоренных слов?
Найдите недочёты в употреблении однокоренных слов.
Устраните ошибки , заменив одно из родственных слов синонимом.
Запишите предложения в исправленном виде.
Исправить ошибки сами подсудимые не привели суду фактов потверждающих о том что руководители были осведомлены об этом?
Исправить ошибки сами подсудимые не привели суду фактов потверждающих о том что руководители были осведомлены об этом.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизма?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизма.
Всё это сыграло большое значение.
Поиск результатов по фразе "прочитайте укажите какие ошибки допущены в употреблении слов?
Поиск результатов по фразе "прочитайте укажите какие ошибки допущены в употреблении слов.
Исправьтеэти ошибки 1.
Автор сосретотачивает наше внимание на раскрывание психологического состояния главного героя.
".
Я делаю работу над ошибками и мне нужно правило на слово пахучий?
Я делаю работу над ошибками и мне нужно правило на слово пахучий.
Какое к ниму правило?
Как исправить грамматические ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов?
Как исправить грамматические ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов.
Задание 4?
Задание 4.
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. Влево от дверного проема склада вдоль северной стены находятся обгоревшие останки стола.
2. Подсудимый не оправдал доверенность отца.
3. Судебный оратор делает судей как бы соучастниками поиска истины.
4. Эта борьба ведётся под тезисом защиты прав человека.
Задание 4?
Задание 4.
Устраните ошибки, связанные с неверным употреблением слов или непониманием значения слова.
1. У моего подзащитного было праздное настроение.
2. Полиция задержала преступников.
3. Разместить командировочных в гостинице.
4. Поместить студентов в общежитие.
5. В январе наступил нетерпимый холод.
Задание 5.
Найдите и исправьте лексические ошибки, связанные с плеоназмом и тавтологией.
1. Он крепко держит в своих руках штурвал руля.
2. Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку в проливе Ла - Манш.
3. На встрече с музыкантом мы расспросили его о перспективах на будущее.
4. В стихотворениях о России Блок выступает как настоящий патриот своей родины.
5. В институте разработаны новые методики и разработки по этой проблеме.
Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов : Измучившись, мысли совсем не шли на ум?
Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов : Измучившись, мысли совсем не шли на ум.
Укажите ошибки, связанные с неоправданным употреблением иноязычных слов?
Укажите ошибки, связанные с неоправданным употреблением иноязычных слов.
Троллейбус с утра до вечера курсировал по заданной траектории.
Вы зашли на страницу вопроса Задание 4?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Первое.
Ошибка Влево = Слева
Второе.
Ошибка Доверенность = Доверие
Третье.
Ошибка.
Нужно так!
Судебный оратор пользуется помощью судей в поиски истины.
Четвертое вроде все также.
Первые 2 на 100% я правильно сказал(а).