Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад.

Листья падали дни и ночи.

Они, то косо летели по ветру, то отве сно ложились на сырую траву.

Часто осенью я пристально следил за падающими листьями, чтобы поймать ту не заметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.

Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе, и косо начал падать к моим ногам шелестя, и колыхаясь Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью, и чернью каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Hukutocka 16 февр. 2020 г., 14:21:36

Иной разказалось, что каждый листочек, за лето впитал в себя весь солнечный свет до последнего лучика.

А теперь кружась в медленном осеннем вальсе, они стараются сделать ярче и теплее эту унылую пору.

1122334412345f 24 дек. 2020 г., 06:40:23 | 5 - 9 классы

Напишите все запятые и почему они там стоятНачался листопад?

Напишите все запятые и почему они там стоят

Начался листопад.

Листья падали дни и ночи.

Часто осенью я пристально следил за падающими листьями чтобы поймать ту незаметную долю секунды когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.

Я посмотрел на клен и увидел как осторожно отделился от ветки красный лист вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам шелестя и колыхаясь .

Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы обрызганной киноварью и черью.

Каждый лист был совершенным творением природы произведением её таинственного искусства.

Rolkunmath 11 сент. 2020 г., 05:31:37 | 5 - 9 классы

Я посмотрел на клен и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь?

Я посмотрел на клен и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь.

Грамматическая основа.

Mimimi003 19 нояб. 2020 г., 05:23:32 | 1 - 4 классы

Найди в тексте имена прилагательные, укажи их род и падеж?

Найди в тексте имена прилагательные, укажи их род и падеж.

Низкое солнце висело над лесом.

Его свет падал на тёмную воду.

Я сидел под деревом и следил за опадающими листьями.

Вот лист отделяется от тонкой ветки и медленно падает на сырую землю.

Как шуршат листья в осеннем воздухе?

Я не слышал этого звука.

Листья шуршали на земле под моими ногами.

BobRound 15 авг. 2020 г., 14:18:31 | 5 - 9 классы

Помогите разобратьсинтаксически (по членам предложения) ,составить их схемы?

Помогите разобрать

синтаксически (по членам предложения) ,

составить их схемы.

Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.

1. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.

2. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же

неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.

Batraeva151 29 июл. 2020 г., 01:34:09 | 5 - 9 классы

Помогите расставить знаки припинания?

Помогите расставить знаки припинания!

Я посмотрел на клен и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам.

Dgghgjhjhjh 11 нояб. 2020 г., 04:34:03 | 5 - 9 классы

1)Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и колыхаясь?

1)Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и колыхаясь.

2). Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью и чернью, каждый лист был совершенным творением природы, произведением ее таинственного искусства.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1, 2.

Rezedg 2 дек. 2020 г., 12:33:15 | 5 - 9 классы

Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось?

Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось.

Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.

Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.

Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.

Я был, конечно, неправ.

Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные - - - - - ?

- - - - - - - осенней земли.

В этом тексте пропущено слово " звуки".

Нужно выписать 2 слова которые помогли найти пропущенное слово.

Какие эти слова?

Nikita58 5 июл. 2020 г., 05:11:10 | 5 - 9 классы

Помогите разобрать синтаксически (по членам предложения) , составить их схемы?

Помогите разобрать синтаксически (по членам предложения) , составить их схемы.

Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.

1. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.

2. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же

неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.

СашаШворак 27 нояб. 2020 г., 12:01:13 | 5 - 9 классы

Выпишите из текста словосочетания прич?

Выпишите из текста словосочетания прич.

+ сущ.

Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.

Но это мне долго не удавалось.

Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.

Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.

Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.

Я был, конечно, неправ.

Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.

ПаханчиК0409 24 февр. 2020 г., 01:17:38 | 5 - 9 классы

Объясните значение запятых в этих предложениях : 1)По всей территории России, за исключением Сибири, можно найти представителей рода клён?

Объясните значение запятых в этих предложениях : 1)По всей территории России, за исключением Сибири, можно найти представителей рода клён.

2)Его листья, ярко - зелёные летом, к осени меняют свою окраску на жёлтую, оранжевую и малиновую.

3)Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул на мгновение, остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь.

4) Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью и чернью, каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства.

На этой странице находится вопрос Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.