Русский язык | 5 - 9 классы
Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад.
Листья падали дни и ночи.
Они, то косо летели по ветру, то отве сно ложились на сырую траву.
Часто осенью я пристально следил за падающими листьями, чтобы поймать ту не заметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе, и косо начал падать к моим ногам шелестя, и колыхаясь Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью, и чернью каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства.
Напишите все запятые и почему они там стоятНачался листопад?
Напишите все запятые и почему они там стоят
Начался листопад.
Листья падали дни и ночи.
Часто осенью я пристально следил за падающими листьями чтобы поймать ту незаметную долю секунды когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Я посмотрел на клен и увидел как осторожно отделился от ветки красный лист вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам шелестя и колыхаясь .
Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы обрызганной киноварью и черью.
Каждый лист был совершенным творением природы произведением её таинственного искусства.
Я посмотрел на клен и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь?
Я посмотрел на клен и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь.
Грамматическая основа.
Найди в тексте имена прилагательные, укажи их род и падеж?
Найди в тексте имена прилагательные, укажи их род и падеж.
Низкое солнце висело над лесом.
Его свет падал на тёмную воду.
Я сидел под деревом и следил за опадающими листьями.
Вот лист отделяется от тонкой ветки и медленно падает на сырую землю.
Как шуршат листья в осеннем воздухе?
Я не слышал этого звука.
Листья шуршали на земле под моими ногами.
Помогите разобратьсинтаксически (по членам предложения) ,составить их схемы?
Помогите разобрать
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы.
Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
Помогите расставить знаки припинания?
Помогите расставить знаки припинания!
Я посмотрел на клен и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист и косо начал падать к моим ногам.
1)Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и колыхаясь?
1)Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и колыхаясь.
2). Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью и чернью, каждый лист был совершенным творением природы, произведением ее таинственного искусства.
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1, 2.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось?
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось.
Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.
Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.
Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.
Я был, конечно, неправ.
Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные - - - - - ?
- - - - - - - осенней земли.
В этом тексте пропущено слово " звуки".
Нужно выписать 2 слова которые помогли найти пропущенное слово.
Какие эти слова?
Помогите разобрать синтаксически (по членам предложения) , составить их схемы?
Помогите разобрать синтаксически (по членам предложения) , составить их схемы.
Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
Выпишите из текста словосочетания прич?
Выпишите из текста словосочетания прич.
+ сущ.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Но это мне долго не удавалось.
Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.
Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.
Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.
Я был, конечно, неправ.
Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
Объясните значение запятых в этих предложениях : 1)По всей территории России, за исключением Сибири, можно найти представителей рода клён?
Объясните значение запятых в этих предложениях : 1)По всей территории России, за исключением Сибири, можно найти представителей рода клён.
2)Его листья, ярко - зелёные летом, к осени меняют свою окраску на жёлтую, оранжевую и малиновую.
3)Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул на мгновение, остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь.
4) Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью и чернью, каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства.
На этой странице находится вопрос Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Иной разказалось, что каждый листочек, за лето впитал в себя весь солнечный свет до последнего лучика.
А теперь кружась в медленном осеннем вальсе, они стараются сделать ярче и теплее эту унылую пору.