Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите разобрать синтаксически (по членам предложения) , составить их схемы.
Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
Напишите все запятые и почему они там стоятНачался листопад?
Напишите все запятые и почему они там стоят
Начался листопад.
Листья падали дни и ночи.
Часто осенью я пристально следил за падающими листьями чтобы поймать ту незаметную долю секунды когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Я посмотрел на клен и увидел как осторожно отделился от ветки красный лист вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам шелестя и колыхаясь .
Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы обрызганной киноварью и черью.
Каждый лист был совершенным творением природы произведением её таинственного искусства.
Напишите плиз сложный план текста Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями?
Напишите плиз сложный план текста Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями.
Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад?
Составте продолдение 2 - 4 предложения(Описывая кленовые листья) Начался листопад.
Листья падали дни и ночи.
Они, то косо летели по ветру, то отве сно ложились на сырую траву.
Часто осенью я пристально следил за падающими листьями, чтобы поймать ту не заметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе, и косо начал падать к моим ногам шелестя, и колыхаясь Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганный киноварью, и чернью каждый лист был совершенным творением природы, произведением её таинственного искусства.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Мне очень надо решить это задание!
7 класс.
Что нужно сделать : Списать текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Сам текст : Часто осенью я пристально сл.
Дил за оп.
Дающими листьями, чтобы поймать ту (не) заметную долю секунды, когда лист отд_ляется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго (не) удавалось.
Я читал в старых книгах о том, как шуршат пад_ющие листья но я (ни) когда (не) слышал этого звука.
Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.
Шорох листьев в воздухе казался мне таким же (не) правдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прор_стает трава.
Я был, конечно, не прав.
Нужно было время, чтобы слух отупевший от скрежета городских улиц мог отд_хнуть и ул_вить очень чистые и точные звуки осенней земли.
Помогите разобратьсинтаксически (по членам предложения) ,составить их схемы?
Помогите разобрать
синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы.
Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.
Наступила осень, начинают падать листья?
Наступила осень, начинают падать листья.
- Надо разобрать по членам предложения .
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось?
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю, но это мне долго не удавалось.
Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.
Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.
Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.
Я был, конечно, неправ.
Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные - - - - - ?
- - - - - - - осенней земли.
В этом тексте пропущено слово " звуки".
Нужно выписать 2 слова которые помогли найти пропущенное слово.
Какие эти слова?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Выделить главную и придаточную часть(подписать виды придаточных)составить схемы и задать вопрос от главного к придаточному.
Выпишите из текста словосочетания прич?
Выпишите из текста словосочетания прич.
+ сущ.
Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Но это мне долго не удавалось.
Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука.
Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека.
Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.
Я был, конечно, неправ.
Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.
Часто осенью я пристально следил за оп…дающими листьями чтобы поймать ту (не) замет - ную долю с…кунды когда лист отделяе(т ; ть)ся от ветвей и начинает падать на землю?
Часто осенью я пристально следил за оп…дающими листьями чтобы поймать ту (не) замет - ную долю с…кунды когда лист отделяе(т ; ть)ся от ветвей и начинает падать на землю.
(1 в.
) Я читал в старых книгах о том как шуршат падающие листья но я (ни) когда не слышал этого звука.
Ш…рох листьев в воздухе казался мне таким (же) (не) правд…п…добным как рассказы о том что весной слышно как прор…стает трава.
(2 в.
)
4. Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения (по вариантам).
(5 п.
)
Схема : ____________________________________________________________________________________Характеристика : ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
На этой странице находится вопрос Помогите разобрать синтаксически (по членам предложения) , составить их схемы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. главная часть - до союза чтобы.
Придаточных две : от чтобы до секунды, вторая - от когда до землю.
Повеств.
, невоскл, распростр.
, двусоставн.
(основа - я следил), осложнено двумя придаточными частями соединенными союзами чтобы и когда.
Члены предложения : пристально - обстоятельства образа действия, часто осенью - обстоят.
Времени, поймать - сказуемое, долю, секунды - дополнения, незначительную - определение, во втором придаточном основа - лист отделяется, начинает падать (сказуемые - однородные члены, соединенные союзом и), от ветки - дополнение, на землю - обстоят.
Места.
Второе придаточное является повеств.
, распростр, двусоставным предложением.
Вопрос следил за листьями (когда?
) когда лист отделялся.
2. пов.
Невоскл, распрос.
, двусост.
С придаточной частью (простым двусоставн.
Распр.
Предложением).
Осложнено сравнительным оборотом 9как рассказы о том).
Шорох - подл.
Казался - сказ.
, листьев - допол.
, в воздухе - обстоят.
Места, таким же неправдоподобным - определение, трава - подл.
, прорастает - сказ.
, весной - обст.
Времени.