Русский язык | 10 - 11 классы
Конспект по русскому языку по теме язык и речь.
Составить конспект синтаксические нормы русского языка?
Составить конспект синтаксические нормы русского языка.
Конспект урока русского языка для детей с тнр?
Конспект урока русского языка для детей с тнр.
Как написать конспект по русскому языку?
Как написать конспект по русскому языку?
; ).
Доклад на тему правописание речи в русском языке?
Доклад на тему правописание речи в русском языке.
Помогите сделать сообщение на тему "Изучайте русский язык"на любую тему1)язык - средство общения2) русский язык неисчерпаемо богат3)культура нашей речи?
Помогите сделать сообщение на тему "Изучайте русский язык"
на любую тему
1)язык - средство общения
2) русский язык неисчерпаемо богат
3)культура нашей речи.
Помогите сделать сообщение на тему "Изучайте русский язык"на любую тему1)язык - средство общения2) русский язык неисчерпаемо богат3)культура нашей речи?
Помогите сделать сообщение на тему "Изучайте русский язык"
на любую тему
1)язык - средство общения
2) русский язык неисчерпаемо богат
3)культура нашей речи.
Срочно написать ораторскую речь на тему отношение к русскому языку?
Срочно написать ораторскую речь на тему отношение к русскому языку.
Русский языкСочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира?
Русский язык
Сочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира.
Русский языкСочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира?
Русский язык
Сочинение на тему Русский язык один из богатейших языков Мира.
Русский язык Сочинение на тему Русский язык один из богатейших Языков мира?
Русский язык Сочинение на тему Русский язык один из богатейших Языков мира.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Конспект по русскому языку по теме язык и речь?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Относительно природы и сущности языка имеется несколько точек зрения.
Одни считают его наподобие растениям биологическим явлением, наследуемым человеком от своих родителей.
Другие рассматривают язык как психическое явление, как проявление «духа божьего и человеческого» (вспомним библейскую легенду о сотворении мира : «Вначале было слово»).
Третьи признают язык социальным явлением, возникшим и развивающимся в силу потребности людей в общении.
Сам термин язык обычно употребляется в двух значениях : 1) язык вообще как абстрактное представление о едином человеческом языке - определенном классе знаковых систем ; 2) какой - либо конкретный язык как реальная знаковая система, используемая для общения в определенном социуме в определенном пространстве и в определенное время, как одна из реализации свойств языка вообще.
В имеющихся словарях лингвистических терминов более конкретные определения языка неодинаковы.
Для целей нашего изложения наиболее приемлемым представляется определение, данное в «Кратком словаре лингвистических терминов» Н.
В. Васильевой и др.
(М. , 1995) : «Социально обработанная, исторически изменчивая знаковая система, служащая основным средством общения и представленная разными формами существования, каждая из которых имеет по крайней мере одну из двух форм реализации — устную или письменную».
Язык, как бы мы его ни понимали, представляет собой полифункциональную систему, имеющую дело с информацией — с ее созданием, хранением и передачей.
Функции языка связаны с его сущностью, природой, назначением в обществе и в то же время взаимосвязаны в большей или меньшей степени между собой.
Главнейшей функцией языка является коммуникативная, так как язык служит прежде всего средством человеческого общения.
К базовым (или первичным) функциям языка относят также познавательную (когнитивную), имея в виду, что с его помощью происходит в значительной степени познание, изучение окружающего мира, и эмоциональную, проявляющуюся в способности выражать чувства и эмоции говорящих, их оценки.
Общественные функции различаются объемом, т.
Е. охватом населения, говорящего на данном языке.
Наибольший объем присущ языкам национальностей и народностей независимо от того, существуют они только в устной форме или как в письменной, так и в устной.