Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однор?

Русский язык | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены.

Подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а).

Союз заключите в овал.

Рыба видит приманку а ни крючок.

Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

Лето собирает а зима поедает.

Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.

Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Hedoska 11 окт. 2020 г., 02:48:22

1) Рыба видит приманку, а не крючок.

(Простое предложение с однородными членами).

2) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

(Простое предложение с однородными членами).

3) Лето собирает, а зима поедает.

(Сложное предложение).

4) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

(Простое предложение с однородными членами).

5) Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

(Сложное предложение).

Получается, выписывать нужно в таком порядке : 3, 5, 1, 2, 4.

1) Приманку, крючок - однородные члены.

Рыба - подлежащее, видит - сказуемое.

2) Украшает, утешает - однородные сказуемые.

Книга - подлежащее.

3) Лето - подлежащее, собирает - сказуемое ; зима - подлежащее, поедает - сказуемое.

4) Не вьется, достается - однородные сказуемые.

Счастье - подлежащее.

5) Ласточка - подлежащее, начинает - сказуемое ; соловей - подлежащее, кончает - сказуемое.

Qazx123456 12 сент. 2020 г., 11:39:43 | 5 - 9 классы

Выпишите, раставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные?

Выпишите, раставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Ruslanschutyak 13 мар. 2020 г., 09:35:36 | 1 - 4 классы

Продолжите предложение так чтобы получилось сложное с союзом и и простое предложение с однородными членами которые соединяет союз и?

Продолжите предложение так чтобы получилось сложное с союзом и и простое предложение с однородными членами которые соединяет союз и.

Ласточки взмывали вверх и .

Kira3333 4 янв. 2020 г., 11:05:05 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные чл?

Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые саюзом а.

Союз заключите в овал.

Построй схеы сложных предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. книга в счастье украшшает а в несчастье уешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не в(?

)йтся а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Kirill244 13 июл. 2020 г., 12:29:10 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Вставьте знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1)Рыба видит приманку а не крючок.

2)Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3)Лето собирает а зима поедает.

4)Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.

5)Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

CAWA2000 18 апр. 2020 г., 04:31:16 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные ?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счаст(?

)е украша.

Т а в несчаст(?

)е утеша.

Т. 3.

Лето собира.

Т а зима поеда.

Т. 4.

Счаст(?

) в воздухе не в(?

)ется а руками достается.

5. Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т.

Интилина 23 нояб. 2020 г., 01:59:25 | 5 - 9 классы

Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов)?

Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов).

ALEXZNANIJA 27 сент. 2020 г., 00:50:39 | 5 - 9 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

OkSaNa7778 8 сент. 2020 г., 06:55:30 | 1 - 4 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Aliasi0711 8 нояб. 2020 г., 05:43:47 | 5 - 9 классы

Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов)?

Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов).

AnnBlinova2013 17 дек. 2020 г., 00:03:11 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединя?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а).

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба вылит приманку а не крючок.

2. Книга в счаст(?

)е украша.

Т 3. Лето собира.

Т а зима поеда.

Т 4. Счаст(?

)е в воздухе не в(?

)ётся а руками достаётся 5.

Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т.

Вы находитесь на странице вопроса Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однор? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.