Русский язык | 5 - 9 классы
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены.
Подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а).
Союз заключите в овал.
Рыба видит приманку а ни крючок.
Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.
Лето собирает а зима поедает.
Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.
Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Выпишите, раставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные?
Выпишите, раставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.
3. Лето собирает а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьется а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Продолжите предложение так чтобы получилось сложное с союзом и и простое предложение с однородными членами которые соединяет союз и?
Продолжите предложение так чтобы получилось сложное с союзом и и простое предложение с однородными членами которые соединяет союз и.
Ласточки взмывали вверх и .
Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные чл?
Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные члены.
Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые саюзом а.
Союз заключите в овал.
Построй схеы сложных предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. книга в счастье украшшает а в несчастье уешает.
3. Лето собирает а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не в(?
)йтся а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Вставьте знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.
Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.
Союз заключите в овал.
Постройте схемы сложных предложений.
1)Рыба видит приманку а не крючок.
2)Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.
3)Лето собирает а зима поедает.
4)Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.
5)Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные ?
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.
Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А.
Союз заключите в овал.
Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?
)е украша.
Т а в несчаст(?
)е утеша.
Т. 3.
Лето собира.
Т а зима поеда.
Т. 4.
Счаст(?
) в воздухе не в(?
)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина.
Т а соловей конча.
Т.
Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов)?
Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов).
Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?
Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.
Где союз а соединяет однородные члены.
Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.
Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.
3. Лето собирает а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.
5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?
Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.
Где союз а соединяет однородные члены.
Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.
Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.
3. Лето собирает а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.
5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов)?
Составить 6 предложений : союз соединяет части сложного предложения и тот же союз соединяет однородные члены (по видам сочинительных союзов).
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединя?
Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены.
Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а).
Союз заключите в овал.
Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба вылит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?
)е украша.
Т 3. Лето собира.
Т а зима поеда.
Т 4. Счаст(?
)е в воздухе не в(?
)ётся а руками достаётся 5.
Летом ласточка день начина.
Т а соловей конча.
Т.
Вы находитесь на странице вопроса Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однор? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1) Рыба видит приманку, а не крючок.
(Простое предложение с однородными членами).
2) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
(Простое предложение с однородными членами).
3) Лето собирает, а зима поедает.
(Сложное предложение).
4) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.
(Простое предложение с однородными членами).
5) Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
(Сложное предложение).
Получается, выписывать нужно в таком порядке : 3, 5, 1, 2, 4.
1) Приманку, крючок - однородные члены.
Рыба - подлежащее, видит - сказуемое.
2) Украшает, утешает - однородные сказуемые.
Книга - подлежащее.
3) Лето - подлежащее, собирает - сказуемое ; зима - подлежащее, поедает - сказуемое.
4) Не вьется, достается - однородные сказуемые.
Счастье - подлежащее.
5) Ласточка - подлежащее, начинает - сказуемое ; соловей - подлежащее, кончает - сказуемое.