Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные чл?

Русский язык | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые саюзом а.

Союз заключите в овал.

Построй схеы сложных предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. книга в счастье украшшает а в несчастье уешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не в(?

)йтся а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Babyjulia 4 янв. 2020 г., 11:05:11

1. Рыба видит приманку, а не крючок.

2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

3. Лето собирает, а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется, а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

Solomina3 11 окт. 2020 г., 02:48:20 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однор?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены.

Подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а).

Союз заключите в овал.

Рыба видит приманку а ни крючок.

Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

Лето собирает а зима поедает.

Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.

Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Qazx123456 12 сент. 2020 г., 11:39:43 | 5 - 9 классы

Выпишите, раставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные?

Выпишите, раставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достаётся.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Kardanovaf 21 июн. 2020 г., 07:02:45 | 5 - 9 классы

Напишите характеристику предложений :1?

Напишите характеристику предложений :

1.

Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

2. Рыба видит приманку, а не крючок.

Ayaya 12 окт. 2020 г., 04:14:57 | 5 - 9 классы

Составить 4 сложных предложения без союзов и с саюзами (и, что, потому что)?

Составить 4 сложных предложения без союзов и с саюзами (и, что, потому что).

Kirill244 13 июл. 2020 г., 12:29:10 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Вставьте знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1)Рыба видит приманку а не крючок.

2)Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3)Лето собирает а зима поедает.

4)Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.

5)Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

CAWA2000 18 апр. 2020 г., 04:31:16 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные ?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А.

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счаст(?

)е украша.

Т а в несчаст(?

)е утеша.

Т. 3.

Лето собира.

Т а зима поеда.

Т. 4.

Счаст(?

) в воздухе не в(?

)ется а руками достается.

5. Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т.

Зубик11 28 сент. 2020 г., 12:31:07 | 1 - 4 классы

Характеристика предложения Лето собирает , а зима поедает ?

Характеристика предложения Лето собирает , а зима поедает .

Летом ласточка день начинает , а соловей кончает .

ALEXZNANIJA 27 сент. 2020 г., 00:50:39 | 5 - 9 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

OkSaNa7778 8 сент. 2020 г., 06:55:30 | 1 - 4 классы

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения?

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения.

Где союз а соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба видит приманку а не крючок.

2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.

3. Лето собирает а зима поедает.

4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается.

5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

AnnBlinova2013 17 дек. 2020 г., 00:03:11 | 5 - 9 классы

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединя?

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены.

Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а).

Союз заключите в овал.

Постройте схемы сложных предложений.

1. Рыба вылит приманку а не крючок.

2. Книга в счаст(?

)е украша.

Т 3. Лето собира.

Т а зима поеда.

Т 4. Счаст(?

)е в воздухе не в(?

)ётся а руками достаётся 5.

Летом ласточка день начина.

Т а соловей конча.

Т.

На этой странице находится ответ на вопрос Выпишите, расставляя попущеные знакипрепинания, сначала сложные предложения, где саюз а соиденяет простые предложения в состае сложнога, а затем простые предложения, где саюз а соединяет однородные чл?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.