Русский язык | 5 - 9 классы
3. Установите функцию тире в тексте.
Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы.
А человеку нужна родина.
Мои молодые друзья?
Мои молодые друзья!
Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами жизни.
Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы.
В лесах , степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы.
А человеку нужна родина.
И охранять природу - значит охранять родину.
Найдите и выпишите обращение и главную мысль.
В каком падеже употреблены имена существительные с выделенными окончаниями?
В каком падеже употреблены имена существительные с выделенными окончаниями.
РыбЕ - вода, птицЕ - воздух, зверЮ - лес, степь, горы.
А человекУ нужна родина.
И охранять природу - значит охранять родинУ.
Выделенные окончания я написала с большой буквой.
Установить границы между предложениями в каждом абзаце?
Установить границы между предложениями в каждом абзаце.
Объяснить орфограммы в выделенных словах.
Мы хозяева нашей природы.
Она для нас кладовая солнца.
Ее надо беречь.
Для рыбы нужны чистые водоёмы, будем их охранять.
В лесах, степях, горах живут разные ценные животные.
Будем охранять леса, степи, горы.
А человеку нужна родина.
Охранять природу – значит охранять родину.
Мои молодые друзья?
Мои молодые друзья!
Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами жизни.
Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы.
В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы.
А человеку нужна родина.
И охранять природу - значит охранять родину.
Найдите и выпишите обращение и главную мысль текста.
Прочитайте текст и определите его тип?
Прочитайте текст и определите его тип.
Что в тексте можно отнести к рассуждению, а что к повествованию?
Все началось с ветки.
Сломал ее Женя на дереве во дворе просто так, не задумываясь : мало ли веток ломают?
Но не успел он отойти, как его окружили ребята из зеленого патруля.
Долго спорили мальчики, как поступить, и решили они на первый раз его просто предупредить.
А женя стоял, не шевелясь.
Нет, он не заплакал, а переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя.
Он вспомнил, как учительница говорила на уроке : "Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, горы, степь.
А человеку нужна Родина.
И охранять природу - значит охранять Родину" Женя твердо решил, что будет участвовать в рейдах зеленого патруля и оберегать зеленые посадки!
Падеж слов (рыбе , птице , зверю , человеку)?
Падеж слов (рыбе , птице , зверю , человеку).
Я не могу составить из слов предложение звери чистой не рыбы в ним их не к летят птицы воде не плещутся и идут?
Я не могу составить из слов предложение звери чистой не рыбы в ним их не к летят птицы воде не плещутся и идут.
Укажи окончания в словах птицы поля пустыни степи леса моря горы вершин птицы и края?
Укажи окончания в словах птицы поля пустыни степи леса моря горы вершин птицы и края.
Кто ловит зверей, китов, змей, рыб птиц?
Кто ловит зверей, китов, змей, рыб птиц?
Рыба - вода птице - воздух зверям - лес степи горы?
Рыба - вода птице - воздух зверям - лес степи горы.
А человеку ружна родина.
И оэранять значит охранять родиру.
На этой странице сайта размещен вопрос 3. Установите функцию тире в тексте? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Я думаю, что постановка тире это места где существу нужно жить.
Где нужно жить нам?
На родине
Где живет рыба?
В воде.
Ну ты понимаешь к чему это я.
).