1. Выпишите сложные предложения (или просто как то обозначьте, или напишите начало предложения, я пойму) 2?

Русский язык | 5 - 9 классы

1. Выпишите сложные предложения (или просто как то обозначьте, или напишите начало предложения, я пойму) 2.

Определить вид придаточного, составить схемы этих предложений ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastya350 23 янв. 2020 г., 17:44:15

Не_надо хвалиться, коли не_знаешь, как рожь родится.

(Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу.

(В. Арсенъев) 3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована.

(Я. Паустовский) 4.

) Она вдруг поняла, что где - то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа.

(М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте.

(М. Пришвин).

Dantyshetskiy 5 июл. 2020 г., 06:32:24 | 5 - 9 классы

Закончи предложения Определите вид придаточных предложений как ты это сделаешь Составь графические схемы?

Закончи предложения Определите вид придаточных предложений как ты это сделаешь Составь графические схемы.

Vankadanilov 9 нояб. 2020 г., 20:25:59 | 5 - 9 классы

Не пойму как составить схему этих предложений?

Не пойму как составить схему этих предложений?

Tokmakova1999 11 мая 2020 г., 13:37:16 | 5 - 9 классы

Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях)?

Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях).

Qwertyuioplkjhg4 25 авг. 2020 г., 04:26:06 | 10 - 11 классы

Простое и сложное предложение )))заранее спасибо)))?

Простое и сложное предложение )))заранее спасибо))).

Hadishk1 14 янв. 2020 г., 21:39:03 | 5 - 9 классы

Помогите составить предложения по схемам?

Помогите составить предложения по схемам.

По всем этим схемам нужно составить по 2 предложения.

Заранее спасибо.

Bluesky233 2 апр. 2020 г., 23:33:44 | 5 - 9 классы

Составить 2 предложений сложных и 2 предложений подчененных и их схемы (зарание спасибо отведте пожалуйста)?

Составить 2 предложений сложных и 2 предложений подчененных и их схемы (зарание спасибо отведте пожалуйста).

Alfia123 20 нояб. 2020 г., 20:28:08 | 1 - 4 классы

Поставь запятые где нужно в схемах предложений?

Поставь запятые где нужно в схемах предложений.

Составь простые и сложные предложения по этим схемам.

[ - = ][ - = ] [( - ) и ( - ) - ] [( - ) ( - ) ( - ) = ] [ - = ] [ - = ] [ - = ].

Solovjovaludmi 4 авг. 2020 г., 18:36:55 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста 2 простых предложения и 2 сложных?

Напишите пожалуйста 2 простых предложения и 2 сложных!

Зарание спасибо!

Аука5 30 янв. 2020 г., 16:39:53 | 5 - 9 классы

Определить синтаксический разбор предложения, определить их виды , простое или сложное, распространенное или нет предложение а что за берега в конце вопросительный точка или восклицательный заранее сп?

Определить синтаксический разбор предложения, определить их виды , простое или сложное, распространенное или нет предложение а что за берега в конце вопросительный точка или восклицательный заранее спасибо.

Hattres 20 окт. 2020 г., 11:19:25 | 5 - 9 классы

Помогите составить схемы этих предложений и укажите предложения где можно поменять местами придаточные?

Помогите составить схемы этих предложений и укажите предложения где можно поменять местами придаточные.

Вопрос 1. Выпишите сложные предложения (или просто как то обозначьте, или напишите начало предложения, я пойму) 2?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.