Русский язык | 5 - 9 классы
Как делать синтаксический разбор.
Как делать синтаксический разбор?
Как делать синтаксический разбор.
Синтаксический разбор предложения : счастье не в том что бы делать всегда что хочешь а в том что бы всегда хотеть того что делаешь?
Синтаксический разбор предложения : счастье не в том что бы делать всегда что хочешь а в том что бы всегда хотеть того что делаешь.
Как делать синтаксический разбор?
Как делать синтаксический разбор?
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор ?
Как делать синтаксический разбор ?
Как делать синтаксический разбор млова незаметно?
Как делать синтаксический разбор млова незаметно.
Как делают синтаксический и морфолоческий разбор предложения?
Как делают синтаксический и морфолоческий разбор предложения.
Как делать синтаксический разбор слов?
Как делать синтаксический разбор слов.
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения?
? .
Как делается синтаксический разбор сложного предложения?
Как делается синтаксический разбор сложного предложения?
На этой странице находится вопрос Как делать синтаксический разбор?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
По эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
По наличию грамматических основ : простое или сложное.
Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное : Если простое : 5.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения : двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения : распространённое или нераспространённое.
7.