Русский язык | 5 - 9 классы
Как делать синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения : счастье не в том что бы делать всегда что хочешь а в том что бы всегда хотеть того что делаешь?
Синтаксический разбор предложения : счастье не в том что бы делать всегда что хочешь а в том что бы всегда хотеть того что делаешь.
Синтаксический разбор вопросительного предложения, делается так же как и не восклицательного?
Синтаксический разбор вопросительного предложения, делается так же как и не восклицательного?
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ , , ДОПОЛНЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, , , МНЕ НАДО ТОЛЬКО СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБРАЗЕЦ ЕСТЬ В КАРТИНКАХ САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ.
Как делать синтаксический разбор предложения было это в марте?
Как делать синтаксический разбор предложения было это в марте.
Маша делать готова?
Маша делать готова.
Синтаксический разбор предложения.
Я после школы делаю уроки , а потом кушаю?
Я после школы делаю уроки , а потом кушаю.
Синтаксический разбор предложения.
Как делают синтаксический и морфолоческий разбор предложения?
Как делают синтаксический и морфолоческий разбор предложения.
Составьте синтаксический разбор предложения : А как вы думаете, для чего они это делали?
Составьте синтаксический разбор предложения : А как вы думаете, для чего они это делали?
Как делать синтаксический разбор предложения?
Как делать синтаксический разбор предложения?
? .
Как делается синтаксический разбор сложного предложения?
Как делается синтаксический разбор сложного предложения?
На этой странице сайта размещен вопрос Как делать синтаксический разбор предложения? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)по цели высказывания (повествовательное , вопросительное , побудительное)
2)по интонации ( восклицательное , невосклицательное) 3)подчеркнуть грамматическую основу (простое , сложное) 4)(односоставное , двусоставное) 5)распространёное, нераспространёное) 6) подчеркнуть ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (если есть) 7) составить схему .
НАПРИМЕР : Я люблю маму .
(повеств.
, невоскл.
, слож.
, двусост.
, распр.
) (_ = ) тоесть (подлежащее сказуемое).