Поставить слова ананас банан басня вафля низовье полотенце простыня рельс ружьё помидор сапог туфли ущелье в род п мн ч?

Русский язык | 10 - 11 классы

Поставить слова ананас банан басня вафля низовье полотенце простыня рельс ружьё помидор сапог туфли ущелье в род п мн ч.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
LesladkaNas 18 авг. 2018 г., 01:49:09

Ананасов, бананов, басен, вафель, низовых полотенцев, простыней, рельсов, ружьев, помидоров, сапогов, туфель, ущельев.

VANchester2002 23 янв. 2018 г., 15:46:58 | 1 - 4 классы

Какие нужны существительные в форме родительного падежа множественного числа слов ананас банан басня вафля выборы гнездовья низовье полотенце помидор простыня скамья рельс ружье сабля сапог туфли ущел?

Какие нужны существительные в форме родительного падежа множественного числа слов ананас банан басня вафля выборы гнездовья низовье полотенце помидор простыня скамья рельс ружье сабля сапог туфли ущелье облако яблоня кухня кушанье.

Lizluckjanchic 26 сент. 2018 г., 12:59:50 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа :Апельсины макароны мандарины сапоги очки граммы килограммы помидоры рельсы гектары облака яблоки плечи партизаны ?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа :

Апельсины макароны мандарины сапоги очки граммы килограммы помидоры рельсы гектары облака яблоки плечи партизаны чулки носки татары солдаты вафли блюдца полотенца цыгане бананы басни туфли тапки

Помогите, пожалуйста ; D.

Lesja36 26 мая 2018 г., 15:08:32 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

Hulk100746 24 мар. 2018 г., 03:22:38 | 5 - 9 классы

Задание 7?

Задание 7.

От данных слов образуйте форму им.

П. ед.

Ч. клавиши туфли простыни коленки залы рельсы шпроты плацкарты вафли.

Daryatolkacheva 16 мар. 2018 г., 23:50:04 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

)))) Употреблённые имена сущ.

Употребите в форме род.

П. мн.

Ч. Ампер, ананас, байт, басня, блюдце, гнездовье, грамм, грузин, гусар, двойня, джинсы, дно (кастрюли), доля, дупло, консервы, кочерга, мокасин, носок, няня, ожерелье, оладья, осетин, погон, полотенце, простыня, рельс, русло, снадобье, сумерки, туфля, устье, ущелье, чулок, шорты, ясли.

Verzinajulia 1 июн. 2018 г., 03:55:04 | 5 - 9 классы

Задание : Обнаружили ли вы слова, которые имеют 2 варианта окончаний в форме родительного падежа - множественного числа?

Задание : Обнаружили ли вы слова, которые имеют 2 варианта окончаний в форме родительного падежа - множественного числа?

Выпишите их Слова : Партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Vadimka201 29 мая 2018 г., 02:06:20 | 5 - 9 классы

Составьте несколько предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы : Чего на прилавке много, а чего нет?

Составьте несколько предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы : Чего на прилавке много, а чего нет?

Употребляйте существительные во множественном числе.

Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.

Evgenya15 15 сент. 2018 г., 05:46:19 | 5 - 9 классы

Составьте несколько предложений с данными словами отвечая на вопросы : чего на прилавке много , а чего нет?

Составьте несколько предложений с данными словами отвечая на вопросы : чего на прилавке много , а чего нет?

Употребляйте сущ.

Во множеством числе .

Яблоко , Мандарин , апельсин , груша, банан, гранат , помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок , туфля , тапка , валенок , сапог.

Помогите пожалуйста.

Таоати 19 сент. 2018 г., 09:29:38 | 10 - 11 классы

Образуйте родительный падеж множественного числа?

Образуйте родительный падеж множественного числа.

Абрикосы, ананасы, апельсины, баклажаны, бананы, барышни, басни, бланки, вафли, георгины, гольфы, гектары, грузины, иглы, карты, килограммы, носки, оладьи, погоны, полотенца, простыни, сапоги, туфли, чулки, яблони, ясли.

Arto88t 28 апр. 2018 г., 17:14:08 | 5 - 9 классы

Поставьте слово в род?

Поставьте слово в род.

Падеже и во мн.

Числе Простыня, блюдце, полотенце.

Помидор, свеча, доля, грабли, кочерга, няня, валенок.

На этой странице находится ответ на вопрос Поставить слова ананас банан басня вафля низовье полотенце простыня рельс ружьё помидор сапог туфли ущелье в род п мн ч?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.