Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте несколько предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы : Чего на прилавке много, а чего нет?
Употребляйте существительные во множественном числе.
Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа :Апельсины макароны мандарины сапоги очки граммы килограммы помидоры рельсы гектары облака яблоки плечи партизаны ?
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа :
Апельсины макароны мандарины сапоги очки граммы килограммы помидоры рельсы гектары облака яблоки плечи партизаны чулки носки татары солдаты вафли блюдца полотенца цыгане бананы басни туфли тапки
Помогите, пожалуйста ; D.
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа?
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.
Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Поставьте имена существительные : килограмм, километр, огурец, татарин, грузин, валенок, ботинок, помидор, апельсин, яблоко, носок, чулок, завод, трактор, нога, литр, час в форму родительного падежа м?
Поставьте имена существительные : килограмм, километр, огурец, татарин, грузин, валенок, ботинок, помидор, апельсин, яблоко, носок, чулок, завод, трактор, нога, литр, час в форму родительного падежа множественного числа.
Образуйте от данных сущ?
Образуйте от данных сущ.
Форму р.
П и множественное число Бананы, лимоны, яблоки, апельсины помидоры мандарины гренки томаты вафли баклажаны макароны башкиры болгары буряты грузины осетины румыны киргизы казахи узбеки таджики якуты туркмены солдаты татары цыгане партизаны граммы килограммы валенки сапоги туфли ботинки.
Составьте словосочетания с данными существительными, используя слова два - пара - двое : Носок, чулок, ботинок, сапог, валенок, часы (наручные), сутки, зайчонок?
Составьте словосочетания с данными существительными, используя слова два - пара - двое : Носок, чулок, ботинок, сапог, валенок, часы (наручные), сутки, зайчонок.
Как правильно написать?
Как правильно написать?
В магазине большой выбор Сапогов(или Сапог?
), Ботинков(или ботинок?
)и валенков(или Валенок?
). На рынке много помидоров(или помидор?
), апельсинов(или апельсин?
) и мандаринов(или мандарин?
) В магазине купили пару чулок и пару носков(или носок?
).
Составьте несколько предложений с данными словами отвечая на вопросы : чего на прилавке много , а чего нет?
Составьте несколько предложений с данными словами отвечая на вопросы : чего на прилавке много , а чего нет?
Употребляйте сущ.
Во множеством числе .
Яблоко , Мандарин , апельсин , груша, банан, гранат , помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок , туфля , тапка , валенок , сапог.
Помогите пожалуйста.
Составьте и запишите с каждым из слов словосочетание в Р?
Составьте и запишите с каждым из слов словосочетание в Р.
П множественного числа.
Помидор, апельсин, дело, сапог, чулок, роща, встреча, груша.
2 вариант.
Употребите в форме родительного падежа множественного числа : яблоко, грамм, няня, кольцо, носок, километр, солдат, чулок, платье, килограмм, свеча, помидор, апельсин, туфля, сапог, грузин, турок, пол?
Употребите в форме родительного падежа множественного числа : яблоко, грамм, няня, кольцо, носок, километр, солдат, чулок, платье, килограмм, свеча, помидор, апельсин, туфля, сапог, грузин, турок, полотенце.
Составьте словосочетание числительное плюс существительное в родительном падеже Помидор, баклажан, апельсин, мандарин, носок, чулок, рельс, валенок, сапог, килограмм?
Составьте словосочетание числительное плюс существительное в родительном падеже Помидор, баклажан, апельсин, мандарин, носок, чулок, рельс, валенок, сапог, килограмм.
Вы зашли на страницу вопроса Составьте несколько предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы : Чего на прилавке много, а чего нет?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
На нашем рынке всегда много в продаже местныхяблок, груш , помидоров, абхазскихмандаринов, турецкихапельсинов, бананов.
В кондитерском отделе универсама вы всегда найдете много вафель разных производителей.
К сожалению, в этом магазине нет валенок, чулок, носков, (тАпки - в ед.
Ч. ) тапок (во мн.
Ч. ), туфель, сапог, блюдец.