Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай стихотворение вслух.
Как ты понимаешь его смысл?
Ответь на вопрос связным текстом(2 - 4предлжения).
Выпиши те слова, в которых при произнесении слышится звук[j] .
И вскользь мне бросила змея : "У каждого судьба своя!
"Но я - то знал, что так нельзя - Жить извиваясь и скользя.
![](/images/f4.jpg)
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Фонетика
1.
Назовите неизвестный член пропорции.
А) [б] : [п] = [в] : [?
] ; [з] : [д] = [?
] : [т] ;
б) [л] : [л' ] = [к] : [?
] ; [?
] : [с] = [ч' ] : [ш].
2. Охарактеризуйте согласные звуки [c], [с' ], [з], [з' ].
И вскользь мне бросила змея :
У каждого судьба своя!
Но я - то знал, что так нельзя -
Жить извиваясь и скользя.
3. Укажите "лишние" согласные в группах, мотивируя свой ответ.
[ж, з, р, г, б], [с, п, ц, к, ф], [й, ч' , ш' , х', ж' ].
![](/images/f0.jpg)
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ ТАК , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ?
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ ТАК , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ.
ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ.
1) ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСТНАЯ РЕЧЬ?
2) В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ЯЗЫКОЗНАНИЯ ИЗУЧАЮТ ЗВУКИ РЕЧИ ?
3) КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗВУК В СЛОВЕ?
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
![](/images/f7.jpg)
Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея : «У каждого судьба своя?
Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея : «У каждого судьба своя!
» Но я - то знал, что так нельзя – Жить, извиваясь и скользя .
Правильно ли я думаю : змея, своя, я, нельзя?
![](/images/f8.jpg)
1. Закончи предложение "Распространённые предложения - это предложения, в которых?
1. Закончи предложение "Распространённые предложения - это предложения, в которых.
" 2. Даны несколько значений одного слова - имени прилагательного.
Назови его.
Придумай 5 словосочетаний , используя это слово в каждом из пяти значений.
А)сделанный из драгоценного металла б)Цвета драгоценного металла в)очень хороший, прекрасный, ценный г)счастливый, радостный д)дорогой, любимый, милый сердцу 3.
Даны существительные Р.
П. мн.
Ч. В каком из них в зависимости от значения можно по - разному выделить окончание?
Свой ответ обоснуй.
КОРОВ, ДОМОВ, СТОЛОВ, ГОЛОВ, ПОДКОВ.
4. Прочитай стихотворение вслух.
Как ты понимаешь его смысл?
Ответь на вопрос связным текстом (2 - 4 предложения).
Выпиши те слова, в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея : "У каждого судьба своя" Но я то знал, что так нельзя - Жить извиваясь и скользя.
![](/images/f4.jpg)
Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея : У каждого судьба своя?
Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея : У каждого судьба своя!
Но я - то знал, что так нельзя - Жить, извиваясь и скользя.
![](/images/f7.jpg)
Подчеркни слова, в которых есть звук [Й'] : И вскользь мне бросила змея : "У каждого судьба своя?
Подчеркни слова, в которых есть звук [Й'] : И вскользь мне бросила змея : "У каждого судьба своя!
" Но я - то знал, что так нельзя - Жить, извиваясь и скользя.
Замени фразеологизмы близкими по смыслу словосочетаниями Яблоку негде упасть _______________ Слышно, как муха пролетит ____________ Сел в галошу ________________ Как рыба в воде _______________ Сидеть, как на иголках_______________ Комар носа не подточит ______________ Родился в рубашке_________________.
![](/images/f2.jpg)
Прочитай стихотворение в слух?
Прочитай стихотворение в слух.
Как ты понимаешь его смысл?
Ответь на вопрос связанный с текстом (2 - 4 предложения).
Выпиши те слова, в которых при произнесении слышится звук [j].
ПОЖАЛУЙСТА!
ПИШИТЕ ОТВЕТ НА ВСЕ ЗАДАНИЕ!
Кукушка соловью
Кукует интервью :
«Как я пою и создаю
Свою семью».
![](/images/f3.jpg)
Прочитай?
Прочитай.
Выпиши из стихотворения по три слова в каждый столбик.
![](/images/f6.jpg)
Прочитайте текст найди слова которые отвечают на вопросы кто?
Прочитайте текст найди слова которые отвечают на вопросы кто?
Или что?
И какой?
Какая?
Какие?
Какое?
Выпиши эти слова парами с вопросами.
![](/images/f2.jpg)
Прочитайте стихотворение Лермонтова утёс подчеркните обстоятельства выпишите их с теми словами от которых ставите вопрос к обстоятельствам?
Прочитайте стихотворение Лермонтова утёс подчеркните обстоятельства выпишите их с теми словами от которых ставите вопрос к обстоятельствам.
Вы зашли на страницу вопроса Прочитай стихотворение вслух?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Смысл в том, что судьба у каждого то разная но нельзя так жить.