Русский язык | 5 - 9 классы
Сформулируйте мысль которая заключена в тексте.
Как - то давно, темным осенним вечером, Как - то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке.
Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Мелькнул ярко, сильно, очень близко.
Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу.
Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.
И долго еще мы плыли (дальше) по темной, как чернила, реке.
Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали.
Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек.
Много огней и раньше и после манили меня своей близостью.
Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко.
И опять приходится сильнее налегать на весла.
Но все - таки впереди – огни!
Перестройте предложения так , чтобы обособленные определения стали необособленными?
Перестройте предложения так , чтобы обособленные определения стали необособленными.
Объясните , как изменится пунктуация Мне часто вспоминаются теперь и эта темная река, затемненная скалистыми горами, и этот живой огонек.
Лицо его, заросшее от глаз до шеи черной бородой, и волосатые руки внушали всем страх.
А лес, молчаливый, темный, тянулся на много верст вокруг.
В стороне далекой от родного края?
В стороне далекой от родного края.
Тропинкой темною лесною.
Лиловая тучка плавится в огне.
Из мыльной пены мне нравится пускать пузыри.
(определить падеж в слове далекой, тропинкой, лиловая, мыльной).
Ребята, помогите пожаоуйста, очень надо?
Ребята, помогите пожаоуйста, очень надо!
Решается моя оценка!
Как вы понимаете фразу "Свойство ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать , и обещать , и манить своею близостью .
Кажется, вот - вот еще два - три удара веслом , - и пусть кончен.
А между тем далеко!
" Вот текст Как - то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке.
Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Мелькнул ярко, сильно, совсем близко.
- Ну, слава богу!
- сказал я с радостью, - близко ночлег!
Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налег на весла.
- Далече!
Я не поверил : огонек так и стоял, выступая вперед из неопределенной тьмы.
Но гребец был прав : оказалось, действительно, далеко.
Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своею близостью.
Кажется, вот - вот еще два - три удара веслом, - и путь кончен.
А между тем - далеко.
И долго мы еще плыли по темной, как чернила, реке.
Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонек все стоял впереди, переливаясь и маня, - все так же близко, и все так же далеко.
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек.
Много огней и раньше и после манили не одного меня своею близостью.
Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко.
И опять приходится налегать на весла.
Но все - таки.
Все - таки впереди - огни.
Пожалуйстааа, что - то вроде сочинения напишите, буду очень благодарен.
Чем осложнено предожение : Вдруг, на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек?
Чем осложнено предожение : Вдруг, на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Помогите раздобрить ЦИОВО?
Помогите раздобрить ЦИОВО.
Срочно!
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река затененная скалистыми горами и это живой огонек.
Темное небо смотрит сверху и будто, дышит своими огнями?
Темное небо смотрит сверху и будто, дышит своими огнями.
Чернеющая туча заслонила, и лес и небо и синюю даль.
Темно.
Нет огней, ни на палубе, ни на мачтах, ни кругом в море.
Цветы лучше всего собирать утром или под вечер.
Над моей головой тревожно бились листья кленов, но не сверкали от лучей солнца, а бледно рисовались на темно - синем фоне.
Стремительные ветры, да дикие орлы кружились над нашими головами.
Осень пришла, неожиданно и завладела землей садами и реками, лесами и воздухом полями и птицами.
Радостно молодо было, на небе, и на земле , ив сердце человека.
Выписать все возможные словосочетания и определить вид связи в предложении?
Выписать все возможные словосочетания и определить вид связи в предложении.
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами и этот живой огонек.
Далеко в лесу огромном возле синих рек жил с детьми в избушке темной бедный дровосек Выписать словосочетания и способ связи?
Далеко в лесу огромном возле синих рек жил с детьми в избушке темной бедный дровосек Выписать словосочетания и способ связи.
Выделите нужные окончания?
Выделите нужные окончания.
Однажды мой дедушка плыл по угрюм(ой / ому) многоводн(ой / ому) сибирск(ой / ому) реке.
Когда он подплывал к невысок(ой / ому) берегу , увидел жив(ая / ой) огонек.
Как - то давно, темным осенним вечером, Как - то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке?
Как - то давно, темным осенним вечером, Как - то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке.
Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
Мелькнул ярко, сильно, очень близко.
Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу.
Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.
И долго еще мы плыли (дальше) по темной, как чернила, реке.
Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали.
Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек.
Много огней и раньше и после манили меня своей близостью.
Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко.
И опять приходится сильнее налегать на весла.
Но все - таки впереди – огни!
1. Озаглавить текст.
2. Определить тему текста.
3. Определить идею текста.
4. Укажите стиль текста.
5. Укажите тип текста.
6. Расставьте недостающие знаки препинания.
Исправьте ошибки в написание слов.
7. Произведите фонетический разбор слова еще.
8. Определите лексическое значение слова буркнул.
9. Укажите способ образования слов торжественно, близостью.
10. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу.
Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.
- Укажите способ связи между этими предложениями.
11. Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек.
- Выполните синтексический разбор этого предложения.
На этой странице находится вопрос Сформулируйте мысль которая заключена в тексте?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
У человека всегда есть, должна быть, цель, огонек, к которому нужно плыть.