Русский язык | 1 - 4 классы
Широкие двери, закрывающие проед внутрь строения или за ограду.
Помогите найти транскрипцию слов?
Помогите найти транскрипцию слов!
ОГРАДОЙ, НАЧИНАЕТСЯ, ОГРАДОЙ, НАШЕГО
пожалуйста очень надо!
Они одельные слова.
Широкие двери закрывающие проезд внутрь строения или за ограду что это?
Широкие двери закрывающие проезд внутрь строения или за ограду что это.
Загадки 1?
Загадки 1.
Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время.
2. Широкие двери, закрывающие проезд внутрь строения или за ограду.
3. Красящая жидкость для писания.
4. Верхняя мужская одежда, покрывающая ноги и нижнюю часть туловища до пояса.
5. Длительные занятия чем - либо, с многочисленными заботами.
6. Инструмент для сжимания, схватывания в виде двух скрепленных на шарнире стержней.
Оградил разбор слова по составу оградил?
Оградил разбор слова по составу оградил.
В новую избу навесили хорошую Дверь?
В новую избу навесили хорошую Дверь.
И все её хвалили, потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и она зазналась.
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
Зато в избе очень много разговаривали о рамах.
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
С трудом открывались и закрывались, набухали и пропускали холод.
Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь.
1)Выпишите из текста сложные предложения.
Составьте их схемы.
2)Напишите небольшое сочинение в форме рассуждения.
Объясните своё понимание основной мысли сказки.
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА( 1)Выпишите из текста сложные предложения?
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА( 1)Выпишите из текста сложные предложения.
Составьте их схемы.
2)Напишите небольшое сочинение в форме рассуждения.
Объясните своё понимание основной мысли сказки.
В новую избу навесили хорошую Дверь.
И все её хвалили, потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и она зазналась.
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
Зато в избе очень много разговаривали о рамах.
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
С трудом открывались и закрывались, набухали и пропускали холод.
Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь.
Какой то ходит странный зверь и оставляет Настежь дверь и мы за этим дверью все закрываем двери Отгадай О каком звере идет речь Спиши разделить слова на слоги?
Какой то ходит странный зверь и оставляет Настежь дверь и мы за этим дверью все закрываем двери Отгадай О каком звере идет речь Спиши разделить слова на слоги.
Отгадайте загадку?
Отгадайте загадку.
Какой - то ходит странный зверь, И оставляет настежь дверь.
И мы за этим зверем Все закрываем двери.
Ну как нам зверя приручить И зверя к двери приучить : Чтоб за собою этот зверь Хоть иногда закрыл бы дверь!
Надо только не закрывать перед собой двери в храм красоты, не обкрадывать себя, а постоянно тренировать свой вкус, так же, как и мускулы?
Надо только не закрывать перед собой двери в храм красоты, не обкрадывать себя, а постоянно тренировать свой вкус, так же, как и мускулы.
(Выписать словосочетания, обозначив в них главное и зависимое слова).
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ?
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
В новую избу навесили хорошую Дверь.
И все её хвалили, потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и она зазналась.
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
Зато в избе очень много разговаривали о рамах.
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
С трудом открывались и закрывались, набухали и пропускали холод.
Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь.
+ ЗАДАНИЯ 1)Выпишите из текста сложные предложения.
Составьте их схемы.
2)Напишите небольшое сочинение в форме рассуждения.
Объясните своё понимание основной мысли сказки.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Широкие двери, закрывающие проед внутрь строения или за ограду?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Скорее всего, ворота.
Ворота или забор, я думаю.