Русский язык | 5 - 9 классы
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!
В новую избу навесили хорошую Дверь.
И все её хвалили, потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и она зазналась.
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
Зато в избе очень много разговаривали о рамах.
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
С трудом открывались и закрывались, набухали и пропускали холод.
Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь.
+ ЗАДАНИЯ 1)Выпишите из текста сложные предложения.
Составьте их схемы.
2)Напишите небольшое сочинение в форме рассуждения.
Объясните своё понимание основной мысли сказки.
Хорошая внешность - открывает все двери?
Хорошая внешность - открывает все двери.
Вы согласны или нет?
Ваше мнение.
Широкие двери закрывающие проезд внутрь строения или за ограду что это?
Широкие двери закрывающие проезд внутрь строения или за ограду что это.
Открывать дверь к себе или на себя?
Открывать дверь к себе или на себя.
Как вы объясните пословицу "Кто не стучится в дверь, тому не открывают"?
Как вы объясните пословицу "Кто не стучится в дверь, тому не открывают".
ПОМОГИТЕ!
В новую избу навесили хорошую Дверь?
В новую избу навесили хорошую Дверь.
И все её хвалили, потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и она зазналась.
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
Зато в избе очень много разговаривали о рамах.
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
С трудом открывались и закрывались, набухали и пропускали холод.
Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь.
1)Выпишите из текста сложные предложения.
Составьте их схемы.
2)Напишите небольшое сочинение в форме рассуждения.
Объясните своё понимание основной мысли сказки.
Все двери открываются?
Все двери открываются.
И сразу будто.
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА( 1)Выпишите из текста сложные предложения?
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА( 1)Выпишите из текста сложные предложения.
Составьте их схемы.
2)Напишите небольшое сочинение в форме рассуждения.
Объясните своё понимание основной мысли сказки.
В новую избу навесили хорошую Дверь.
И все её хвалили, потому что Дверь легко открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
Вообще Дверь не в чем было упрекнуть, и она зазналась.
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
Зато в избе очень много разговаривали о рамах.
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
С трудом открывались и закрывались, набухали и пропускали холод.
Рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую Дверь.
Какой то ходит странный зверь и оставляет Настежь дверь и мы за этим дверью все закрываем двери Отгадай О каком звере идет речь Спиши разделить слова на слоги?
Какой то ходит странный зверь и оставляет Настежь дверь и мы за этим дверью все закрываем двери Отгадай О каком звере идет речь Спиши разделить слова на слоги.
Отгадайте загадку?
Отгадайте загадку.
Какой - то ходит странный зверь, И оставляет настежь дверь.
И мы за этим зверем Все закрываем двери.
Ну как нам зверя приручить И зверя к двери приучить : Чтоб за собою этот зверь Хоть иногда закрыл бы дверь!
Помогите просто для проверки Выпишите грамматическую основу предложения дверь кем - то плотно закрыта?
Помогите просто для проверки Выпишите грамматическую основу предложения дверь кем - то плотно закрыта.
На этой странице сайта размещен вопрос ПЛИЗ ПОМОГИТЕ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
И все её хвалили, потому что Дверь легко
открывалась и плотно закрывалась, не пропускала зимнюю стужу.
[ - = ], (потому что = и = )
Но вскоре о ней перестали говорить, ведь она просто выполняла свои дверные обязанности.
[ = ], [_ = ]
И как о них можно было не говорить, когда они были плохими.
[ = ]„[_ = ].