Русский язык | 5 - 9 классы
Укажите предложение с грамматической ошибкой : 1) Учителя уделяют немало внимания правилам орфографии и пунктуации.
2)В журнале опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
3)Выяснить о том, как попасть на площадь, мне не удалось.
4) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на возы с домашней утвар * ью.
Составьте словосочетания с синонимичными словами, требующими разных падежей зависимого слова?
Составьте словосочетания с синонимичными словами, требующими разных падежей зависимого слова.
Уделять внимание .
– обращать внимание .
(учеба) ; отзыв .
– рецензия .
(статья) ; предупредить друга .
– предостеречь друга .
(опасность) ; идентичный .
– сходный .
(оригинал).
Укажите предложение с грамматической ошибкой?
Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Ансамбль принял участие в конкурсе молодых исполнителей.
2) Учителя подошли к теплоходу «Муса Джалиль» в хорошем настроении.
3) Никто не обращал внимания на замечания пожилой женщины.
4) Хотелось бы показать и рассказать о нашем.
Укажите число грамматических основ в предложение : Его не замечали до тех пор, пока надзиратель не обратил внимание на то , что лист с расписанием исчез и рамка пуста ?
Укажите число грамматических основ в предложение : Его не замечали до тех пор, пока надзиратель не обратил внимание на то , что лист с расписанием исчез и рамка пуста .
Определить главные члены предложения ни один из читающих не обратил на него внимания?
Определить главные члены предложения ни один из читающих не обратил на него внимания.
Не подскажите на что конкретно обратить внимание?
Не подскажите на что конкретно обратить внимание?
Где ставится запятая в этом предложении.
Правильно ли построены предложения : 1) Большое внимание уделяется на качество продукции 2) Мы уделяем ему много заботы?
Правильно ли построены предложения : 1) Большое внимание уделяется на качество продукции 2) Мы уделяем ему много заботы.
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1?
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1.
В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
2. Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал ее поэтичность и живописность.
3. Многие из тех, кто бывал в парке Михайловского, поражались величине старинных усадебных деревьев.
4. Благодаря отцу я и сестра знаем французкий и немецкий.
Укажите предложение с грамматической ошибкой : 1)Ансамбль принял участие в конкурсе молодых исполнителей?
Укажите предложение с грамматической ошибкой : 1)Ансамбль принял участие в конкурсе молодых исполнителей.
2)Учителя подошли к теплоходу "Муса Джалиль" в хорошем настроении.
3)Никто не обращал внимания на замечания пожилой женщины 4)Хотелось бы показать и рассказать о нашем Оренбургском крае.
Чем правила орфография отличается от правилы пунктуация привидити примеры?
Чем правила орфография отличается от правилы пунктуация привидити примеры.
В каком словосочетании нарушены нормы сочетаемости слов : краткая аннотация, уделять внимание несущественным проблемам, заведующий лаборатории, рецензия к книге, человеческий преподаватель?
В каком словосочетании нарушены нормы сочетаемости слов : краткая аннотация, уделять внимание несущественным проблемам, заведующий лаборатории, рецензия к книге, человеческий преподаватель.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Укажите предложение с грамматической ошибкой : 1) Учителя уделяют немало внимания правилам орфографии и пунктуации?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
№ 3. Правильно : Выяснить то, как попасть на площадь, мне не удалось.