Русский язык | 1 - 4 классы
Класом .
Театор .
Спектаколь.
Повесьть сказки.
Белеты .
Театральной .
Кассе .
Спектакле.
Учавствовать .
Болконе .
Яруса.
Сцене.
Тиатра.
ВЫДЕЛИ ПАДЕЖ И СКЛАНЕНИЕ 1 2 3.
![](/images/f0.jpg)
Лень какое это скланение, падеж и оканчание?
Лень какое это скланение, падеж и оканчание.
Ложку какое это скланение, падеж и оканчание.
Лени (если это сущ.
То) какое это скланение, падеж и оканчание.
Болезни какое это скланение, падеж и оканчание.
![](/images/f5.jpg)
Слава классом театр спектакль повести сказке кассе спектакле балконе яруса сцене оприделить падеж указать скланение?
Слава классом театр спектакль повести сказке кассе спектакле балконе яруса сцене оприделить падеж указать скланение.
![](/images/f4.jpg)
Балкон, ярус, сцена определи падеж и склонение слов?
Балкон, ярус, сцена определи падеж и склонение слов.
![](/images/f8.jpg)
К травинке скланение падеж?
К травинке скланение падеж.
![](/images/f3.jpg)
Назовите одним словом?
Назовите одним словом.
Театральный работник, подсказывающий актерам текст роли при необходимости во время репетиции или спектакля.
Часть театрального здания, площадка для действия актеров.
Место в зрительном зале, расположенные рядами параллельно сцене.
![](/images/f6.jpg)
В воскресенье мы всем классом ходили в театр на спектакль "Пеппи" по повести - сказки Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок"?
В воскресенье мы всем классом ходили в театр на спектакль "Пеппи" по повести - сказки Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок".
Билеты приобрели в театральной кассе.
Вспектакле учавствовали не только взрослые артисты, но и дети.
Наши места находились на (б.
Лкон) первого (ярус) .
Хорошо было видно все , что происходило на (сцена) .
Остались хорошие воспоминания о посещении т.
Еатра.
ЗАПИШИ ТЕКСТ , УПОТРЕБЛЯЯ СЛОВА В НУЖНОМ ПОДЕЖЕ.
ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ ОКОНЧАНИЙ ПОДБИРАЙ УСТНО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
ВЫДЕЛИ КОРНИ В ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВАХ.
ПОЯСНИ ПОЯВЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ - и В ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО 2 - ГО СКЛОНЕНИЯ - - - О ПОСЕШЕНИИ.
![](/images/f2.jpg)
В воскресенье мы всем классом ходили в театр на спектакль "Пеппи" по повести - сказки Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок"?
В воскресенье мы всем классом ходили в театр на спектакль "Пеппи" по повести - сказки Астрид Линдгрен "Пеппи длинный чулок".
Билеты приобрели в театральной кассе.
Вспектакле учавствовали не только взрослые артисты, но и дети.
Наши места находились на (б.
Лкон) первого (ярус) .
Хорошо было видно все , что происходило на (сцена) .
Остались хорошие воспоминания о посещении т.
Еатра.
ЗАПИШИ ТЕКСТ , УПОТРЕБЛЯЯ СЛОВА В НУЖНОМ ПОДЕЖЕ.
ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ ОКОНЧАНИЙ ПОДБИРАЙ УСТНО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
ВЫДЕЛИ КОРНИ В ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВАХ.
ПОЯСНИ ПОЯВЛЕНИЕ ОКОНЧАНИЯ - и В ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО 2 - ГО СКЛОНЕНИЯ - - - О ПОСЕШЕНИИ.
![](/images/f1.jpg)
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже?
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже.
Перед записью окончаний подбирай устно проверочные слова.
В воскресенье мы всем (класс) ходили в (театр) на (спектакль) "Пеппи" по (повесть - сказка) Астрид Лингрен "Пеппи Длинный чулок".
Билеты приобрели в театральной (касса).
В (спектакль) участвовали не только взрослые артисты , но и дети.
Наши места находились на (балкон) первого (ярус).
Хорошо было видно всё, что происходило на (сцена).
Остались хорошие воспоминания о посещении театра.
* Поясни появление окончания " - и" в предложном падеже существительного 2 - го склонения - "о посещении".
* Почему при записи имён собственных кроме большой буквы использованы ещё и кавычки?
Выдели корни в однокоренных словах.
![](/images/f1.jpg)
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже?
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже.
Перед записью окончаний подбирай устно проверочные слова.
В воскресенье мы всем (класс) ходили в (театр) на (спектакль) "Пеппи" по (повесть - сказка) Астрид Лингрен "Пеппи Длинный чулок".
Билеты приобрели в театральной (касса).
В (спектакль) участвовали не только взрослые артисты , но и дети.
Наши места находились на (балкон) первого (ярус).
Хорошо было видно всё, что происходило на (сцена).
Остались хорошие воспоминания о посещении театра.
* Поясни появление окончания " - и" в предложном падеже существительного 2 - го склонения - "о посещении".
* Почему при записи имён собственных кроме большой буквы использованы ещё и кавычки?
Выдели корни в однокоренных словах.
![](/images/f0.jpg)
Сочинение 8 предложений о театральном спектакле?
Сочинение 8 предложений о театральном спектакле.
Вы перешли к вопросу Класом ?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Классом - творит.
Падеж, 2 скл
спектакль - им.
Падеж, 2 скл
театр - им.
Падеж или вин.
, 2 скл
повесть - им.
Падеж или вин.
П , 3 скл .
Сказки - род.
Падеж, 1 скл или сказки - им.
П. 1 скл
билеты - вин.
Падеж или им.
П. , 2 скл
Театральной - род.
Падеж,
кассе - дат .
Падеж, 1 скл
участвовать - нет ни падежа, ни скл.
Балконе - предл.
Падеж, 2 скл.
Яруса - им.
Падеж, 2 скл.
Сцене - предл.
Падеж или дат.
П. , 1 скл
театра - род.
Падеж, 2 скл.