Русский язык | 1 - 4 классы
Слава классом театр спектакль повести сказке кассе спектакле балконе яруса сцене оприделить падеж указать скланение.
Составьте рассказ - повествование ?
Составьте рассказ - повествование .
Используя слова - театр , спектакль , фойе, гардероб, сцена, аплодисменты .
Помогите написать соченение со словами билет спектакль балкон афиша?
Помогите написать соченение со словами билет спектакль балкон афиша.
Рассказ со словами : театр, спектакль, фойе, аплодисменты, гардероб, сцена?
Рассказ со словами : театр, спектакль, фойе, аплодисменты, гардероб, сцена.
Русский : Составьте рассказ - повествование используя слова театр, спектакль, фойе, аплодисменты, ГАРДЕРОБ, СЦЕНА?
Русский : Составьте рассказ - повествование используя слова театр, спектакль, фойе, аплодисменты, ГАРДЕРОБ, СЦЕНА.
Заранее спасибо!
Класом ?
Класом .
Театор .
Спектаколь.
Повесьть сказки.
Белеты .
Театральной .
Кассе .
Спектакле.
Учавствовать .
Болконе .
Яруса.
Сцене.
Тиатра.
ВЫДЕЛИ ПАДЕЖ И СКЛАНЕНИЕ 1 2 3.
Балкон, ярус, сцена определи падеж и склонение слов?
Балкон, ярус, сцена определи падеж и склонение слов.
Как называют людей которые создают спектакль в театре?
Как называют людей которые создают спектакль в театре.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Помогите описания спектакля в кукольном театре (что там будет, какие артисты и что они делают, какой будет спектакль, как называется спектакль(письмо другу приглашение на спектакль)).
15 - 20 предложений.
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже?
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже.
Перед записью окончаний подбирай устно проверочные слова.
В воскресенье мы всем (класс) ходили в (театр) на (спектакль) "Пеппи" по (повесть - сказка) Астрид Лингрен "Пеппи Длинный чулок".
Билеты приобрели в театральной (касса).
В (спектакль) участвовали не только взрослые артисты , но и дети.
Наши места находились на (балкон) первого (ярус).
Хорошо было видно всё, что происходило на (сцена).
Остались хорошие воспоминания о посещении театра.
* Поясни появление окончания " - и" в предложном падеже существительного 2 - го склонения - "о посещении".
* Почему при записи имён собственных кроме большой буквы использованы ещё и кавычки?
Выдели корни в однокоренных словах.
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже?
Запиши текст, употребляя слова в нужном падеже.
Перед записью окончаний подбирай устно проверочные слова.
В воскресенье мы всем (класс) ходили в (театр) на (спектакль) "Пеппи" по (повесть - сказка) Астрид Лингрен "Пеппи Длинный чулок".
Билеты приобрели в театральной (касса).
В (спектакль) участвовали не только взрослые артисты , но и дети.
Наши места находились на (балкон) первого (ярус).
Хорошо было видно всё, что происходило на (сцена).
Остались хорошие воспоминания о посещении театра.
* Поясни появление окончания " - и" в предложном падеже существительного 2 - го склонения - "о посещении".
* Почему при записи имён собственных кроме большой буквы использованы ещё и кавычки?
Выдели корни в однокоренных словах.
Вы находитесь на странице вопроса Слава классом театр спектакль повести сказке кассе спектакле балконе яруса сцене оприделить падеж указать скланение? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Классом (Т.
П. , 2 скл.
) ; театр(В.
П , 2 скл) ; спектакль(В.
П. , 2 скл) ; повести(Д.
П. , 3 скл) сказке (Д.
П. , 1 скл) ; кассе (П.
П. , 1 скл) ; спектакле (П.
П. , 2 скл) ; балконе(П.
П , 2 скл) ; яруса (Р.
П. , 2 скл) ; сцене(П.
П. , 1 скл).