Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение - рассуждение на тему изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы и действия и дают возможность увидеть их такими каким их видел писатель создавая произведение.
Сочинение - рассуждение на тему любимый предмет в школе?
Сочинение - рассуждение на тему любимый предмет в школе?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского
поэта и писателя В.
А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».
Сочинение - рассуждение?
Сочинение - рассуждение.
"Чем люди живы?
" по произведениям Бунина и Куприна.
Сочинение рассуждение на тему : мой любимый предмет английский язык?
Сочинение рассуждение на тему : мой любимый предмет английский язык.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое человечность" , приведите два примера , один из жизни , другой из любого произведения?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое человечность" , приведите два примера , один из жизни , другой из любого произведения.
Сочинение - рассуждение на тему : Может ли человек сделать себя таким, каким ему хочется быть?
Сочинение - рассуждение на тему : Может ли человек сделать себя таким, каким ему хочется быть?
Помогите написать сочинение - рассуждение?
Помогите написать сочинение - рассуждение.
Высказывание известного русского лингвиста Виктора Владимировича Виноградова : "Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи.
".
Сочинение - рассуждение на тему : роль писателя в обществе?
Сочинение - рассуждение на тему : роль писателя в обществе.
Напишите сочинение рассуждение на тему "Какие произведения А?
Напишите сочинение рассуждение на тему "Какие произведения А.
С. Пушкина мне нравится и почему?
Сочинение - рассуждение на тему что такое Любовь?
Сочинение - рассуждение на тему что такое Любовь?
На основе литературных произведений.
Вы открыли страницу вопроса Сочинение - рассуждение на тему изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы и действия и дают возможность увидеть их такими каким их видел писатель создавая произведение?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Среди различных «царственных слов» наиболее часто встречаютсяэпитеты(от греческогоэпитетон— приложение).
Так называются слова, которые художественно определяют предмет или действие, например : Вечером синим, вечером лунным Был я когда - то красивым и юным.
Неудержимо, неповторимо Все пролетело.
Далече.
Мимо.
(С. Есенин).
В первой фразе эпитеты выступают в роли определений к слову «вечер», а во второй — относятся к глаголу, характеризуя действие «пролетело».
Чаще всего эпитеты — это красочные определения, выраженныеприлагательными в полной форме : Статныеосины высоко лепечут над вами ; Длинные, висячиеветки берез едва шевелятся, могучийдуб стоит.
(И. С.
Тургенев).
Реже они выступают в краткой форме в роли сказуемого : Воздухчистисвеж, как поцелуй ребенка(М.
Ю. Лермонтов).
Известны различные классификации эпитетов, мы вспомним тут лишь некоторые.
Интересно выделениепостоянных эпитетов, которыехарактерны для народного поэтического творчества.
Как рисуется в былинах, например, конь?
Он всегдадобрый.
А трава?
—Зеленая.
Солнце —красное, ветер —буйный, слово —верное.
Чудесный мир, созданный фантазией народа, расцвечен яркими и веселыми красками, потому что неотъемлемой чертой стиля этих произведений стало употребление постоянных эпитетов.