Русский язык | 5 - 9 классы
Лингвистическое сочинение.
Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными"?
Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными".
Для чего нужен союз что?
Для чего нужен союз что?
Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция?
Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция.
Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?
Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?
Как писать лингвистическое сочинение?
Как писать лингвистическое сочинение?
Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии"?
Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии".
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение миниатюра.
Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие"?
Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие".
Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание)?
Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание).
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Лингвистическое сочинение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Тайна имени существительного «Существительное» произошло от слова существо.
Все, окружающее нас, имеет название.
Этими названиями и являются имена существительные.
Это самая многочисленная часть речи в русском языке.
Существительные могут быть общими названиями предметов (нарицательные) и индивидуальными названиями (собственные).
Но граница между ними не является непреодолимой : слова могут переходить из одного разряды в другой : Вольт, Ампер, Рентген (имена ученых) и вольт, ампер, рентген (единицы измерения) ; пушок и собака Пушок.
Загадочной является категория одушевленности (кто?
, живые существа) и неодушевленности (что?
Неживые предметы).
Однако слова народ, отряд, табун мы относим к неодушевленным, а существительные кукла, ферзь, валет — к одушевленным.
Есть в русском языке слова общего рода : неряха, умница, соня, грязнуля, их родовую принадлежность можно определить только в предложении : Коля просто умница.
- Поля просто умница.
А у некоторых существительный вообще нельзя определить род : ножницы, духи, сливки.
У них нет единственного числа, поэтому не определяется род.
К тайнам имени существительного можно отнести и склонение : есть склоняемые слова, есть несклоняемые, есть разносклоняемые (10 слов на - мя, путь).
Почему существительные на — мя (имя, знамя, темя, время, бремя, вымя, семя, стремя, пламя, племя) разносклоняемые?
Ведь они все среднего рода и должны быть во 2 склонении.
Оказывается, что окончания у них совсем другие.
Сравним : озеро — имя, озера — имени, озеру — имени, озеро — имя, озером — именем, об озере — об имени.
Не вписались они во второе склонение.
Необычна и синтаксическая роль существительного : оно может быть любым членом предложения.
Действительно, имя существительное — загадочная часть речи.