Лингвистическое сочинение?

Русский язык | 5 - 9 классы

Лингвистическое сочинение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kiriksuper27 29 авг. 2020 г., 21:04:40

Тайна имени существительного «Существительное» произошло от слова существо.

Все, окружающее нас, имеет название.

Этими названиями и являются имена существительные.

Это самая многочисленная часть речи в русском языке.

Существительные могут быть общими названиями предметов (нарицательные) и индивидуальными названиями (собственные).

Но граница между ними не является непреодолимой : слова могут переходить из одного разряды в другой : Вольт, Ампер, Рентген (имена ученых) и вольт, ампер, рентген (единицы измерения) ; пушок и собака Пушок.

Загадочной является категория одушевленности (кто?

, живые существа) и неодушевленности (что?

Неживые предметы).

Однако слова народ, отряд, табун мы относим к неодушевленным, а существительные кукла, ферзь, валет — к одушевленным.

Есть в русском языке слова общего рода : неряха, умница, соня, грязнуля, их родовую принадлежность можно определить только в предложении : Коля просто умница.

- Поля просто умница.

А у некоторых существительный вообще нельзя определить род : ножницы, духи, сливки.

У них нет единственного числа, поэтому не определяется род.

К тайнам имени существительного можно отнести и склонение : есть склоняемые слова, есть несклоняемые, есть разносклоняемые (10 слов на - мя, путь).

Почему существительные на — мя (имя, знамя, темя, время, бремя, вымя, семя, стремя, пламя, племя) разносклоняемые?

Ведь они все среднего рода и должны быть во 2 склонении.

Оказывается, что окончания у них совсем другие.

Сравним : озеро — имя, озера — имени, озеру — имени, озеро — имя, озером — именем, об озере — об имени.

Не вписались они во второе склонение.

Необычна и синтаксическая роль существительного : оно может быть любым членом предложения.

Действительно, имя существительное — загадочная часть речи.

2004nastyxa2004 5 апр. 2020 г., 02:58:11 | 5 - 9 классы

Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными"?

Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными".

Maksimek 14 февр. 2020 г., 01:03:38 | 5 - 9 классы

Для чего нужен союз что?

Для чего нужен союз что?

Сочинение на лингвистическую тему.

Biologinya 20 янв. 2020 г., 07:19:29 | 5 - 9 классы

Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция?

Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция.

YanaLop 25 дек. 2020 г., 05:15:33 | 5 - 9 классы

Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?

Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?

Junwolffi 7 мая 2020 г., 21:42:05 | 1 - 4 классы

Как писать лингвистическое сочинение?

Как писать лингвистическое сочинение?

Danywa 3 мар. 2020 г., 08:42:52 | 5 - 9 классы

Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии"?

Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии".

Elenasachonchi 16 окт. 2020 г., 11:56:54 | 5 - 9 классы

Сочинение на лингвистическую тему?

Сочинение на лингвистическую тему.

Сочинение миниатюра.

Kshdhdhdkshs 30 мар. 2020 г., 01:22:40 | 5 - 9 классы

Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие"?

Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие".

Dadarina 16 июл. 2020 г., 02:54:58 | 5 - 9 классы

Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание)?

Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание).

Матвей20052 4 нояб. 2020 г., 03:45:35 | 5 - 9 классы

Сочинение на лингвистическую тему?

Сочинение на лингвистическую тему.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Лингвистическое сочинение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.