Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение миниатюра.
Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными"?
Лингвистическое сочинение на тему " "не" с существительными".
Для чего нужен союз что?
Для чего нужен союз что?
Сочинение на лингвистическую тему.
Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция?
Сочинение на лингвистическую тему - зачем нужна парцелляция.
Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?
Как правильно написать сочинение на лингвистическую тему?
Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии"?
Лингвистическое сочинение на тему : "Что я знаю о деепричастии".
Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие"?
Сочинение на лингвистическую тему "Деепричастие".
Пожалуйста, помогите составить сочинение - миниатюру на лингвистическую тему?
Пожалуйста, помогите составить сочинение - миниатюру на лингвистическую тему!
Срочно!
15 б.
Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание)?
Сочинение на лингвистическую тему (словосочетание).
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему.
Что такое сочинение - миниатюра?
Что такое сочинение - миниатюра?
Помогите составить сочинение миниатюру на тему зима.
Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на лингвистическую тему? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Зачем нужны знаки препинания
Человеческая речь возникла из необходимости обмениваться информацией, общаться друг с другом, понимать друг друга.
Она существует в устной и письменной форме.
Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит.
Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями?
Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания.
С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.