Русский язык | 1 - 4 классы
Пожалуйста помагите Прочитайте предложения - скороговорки.
Проанализируйте их строение.
1 иней лёг на ветви ели иглы за ночь побелели.
2 рыбу ловит рыбалов, весь ч реку ушёл улов.
3 звенит звонок звоноа зовёт, и Зоя в класс к себе идёт задания Можешь ли ты объяснить употребление запятой в предложениях даже перед одиночным союзом и.
Их было так много, что мы не могли ловить рыбу?
Их было так много, что мы не могли ловить рыбу.
Объясните употребление запятой.
Иней лёг на ветви ели, Иглы за ночь побелели?
Иней лёг на ветви ели, Иглы за ночь побелели.
В каких словах есть звук [й] обозначен буквой 《и краткое》?
Помогите пожалуйста.
Запиши предложение скороговорки √263 подчеркни в них главные члены Составь к последнему предложению схему доказывающую правильность употребления знаков препинания * разбери по составу слова рыба, лови?
Запиши предложение скороговорки √263 подчеркни в них главные члены Составь к последнему предложению схему доказывающую правильность употребления знаков препинания * разбери по составу слова рыба, ловит, рыбалов.
√263 1 иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели 2 Рыбу ловит рыбалов весь в реку ушёл улов 3 звенит звонок, звонок зовёт , и Зоя в класс к себе идёт.
Помогите написать пропущенные буквы?
Помогите написать пропущенные буквы!
1. Бабочка жив.
Т один день.
Лев. крыло бабочки - утренн.
Заря, прав.
Крыло - вечерн.
. 2. Иней лёг.
На ветви ель, иглы за ночь побелел.
. 3. Знать, вчера недаром кошка умывал.
Нос : грязи нет, весь двор одел.
, посветлел.
, побелел.
.
Тема : знаки препинания при однородных членах предложения?
Тема : знаки препинания при однородных членах предложения.
1. Иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели.
2. Рыбу ловит рыболов, весь в реку ушёл улов.
3. Звенит звонок, звонок зовёт, и Зоя в класс к себе идёт.
Подчеркни в них главные члены.
Звенит звонок, звонок зовёт, и Зоя в класс к себе идёт?
Звенит звонок, звонок зовёт, и Зоя в класс к себе идёт.
Составь к этому предложению схему, доказывающий правильность употребления знаков препинания.
Прочитайте предложения - скороговорки ?
Прочитайте предложения - скороговорки .
Проанализируйте их строение 1.
Иней лег на ветви ели, иглы за ночь побелели .
2. Рыбу ловит рыболов, весь в реку ушел улов.
3. Звенит звонок, звонок зовет, и Зоя в класс к себе идет.
Можешь ли ты объяснить употребление запятых в предложениях, даже перед одиночным союзом И ?
Вставь новое словарное слово?
Вставь новое словарное слово.
________лёг на ветви ели.
Иглы за ночь побелели.
Иней лег на ВЕТВИ ЕЛИ?
Иней лег на ВЕТВИ ЕЛИ.
ИГЛЫ за ночь побелели.
Выпиши выделенные слова , рядом напиши их начальную форму.
Объясните написание запятой в этом предложении : Их было так много , что мы не могли ловить рыбу ?
Объясните написание запятой в этом предложении : Их было так много , что мы не могли ловить рыбу .
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Пожалуйста помагите Прочитайте предложения - скороговорки?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Это сложные предложения, в них простые предложения соединены запятой 1.
Связь бессоюзная, запятая после слова ЕЛИ.
Основы : иней лег и иглы побелели.
2. Связь бессоюзная, Основы : рыболов ловит, улов ушел.
3. связь бессоюзная и сочинительная, запятая после слова ЗВОНОК, основы : звонок звенит, звон зовет, Зина идет.
Союз И связывает два простых предложения, а не однородные члены поэтому ставим запятую.
Если я правильно поняла задания.
: ).