Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания известного русского ученого Фёдора Буслаева : " вся сила суждения содержится в сказуемом.
Без сказуемого не может быть суждения ".
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.
И. Буслаева : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского
поэта и писателя В.
А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.
Г. Милославского : «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Большого энциклопедического словаря?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Большого энциклопедического словаря.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь.
Точной образной выразительной.
Плиз сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Ожегова?
Плиз сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания Ожегова.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.
Г. Милославского : " Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего".
Помогите Напишите сочинение - рассуждения раскрывая смысл высказывания известного писателя К?
Помогите Напишите сочинение - рассуждения раскрывая смысл высказывания известного писателя К.
Г. Паустовского « знаки препинания.
Твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи.
" по тексту сухомлинског.
Вы находитесь на странице вопроса Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания известного русского ученого Фёдора Буслаева : " вся сила суждения содержится в сказуемом? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вся сила суждения содержится в сказуемом.
Без сказуемого не может быть суждения” , - утверждал известный русский лингвист Ф.
И. Буслаев.
Я с ним полностью согласен.
Так, например, в приведённом выше тексте, состоящем из двух смысловых частей, повествования и описания, нельзя обойтись без сказуемых.
Сказуемое – самая важная составляющая второй части текста – повествования.
Без них нет действий, а значит, нет и рассказа.
На протяжении всего текста автор прибегает к помощи однородных сказуемых ( “ вскочили” , “стали уверять “)или ( “ не задерживаться” , “осматриваться”) .
Это помогает ему в точности передать последовательность действий.
Также автор употребляет составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое, которые несут большой объем информации, например, “был силён”.
Этот текст, благодаря обилию в нём составных глагольных сказуемых ( “ решил поднять”, “стали уверять”, “прибежали осведомиться”), насыщен действиями.
Следовательно, умело использую сказуемые, а также хорошо владея русским языком, замечательно передаёт нам картину событий и точно воссоздаёт последовательность действий, происходящих в этом эпизоде.